28 января 2022 23:23

28 января 2022 23:23

фото: архив «ДВМ»

В новом году будьте точнее

Дорожная комиссия по контролю за графиком движения пассажирских и пригородных поездов подвела итоги минувшего года. Для улучшения результатов в 2019 году первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Игорь Филатов утвердил план организационно-технических мероприятий, направленных на снижение количества задержек. Руководство магистрали поставило перед работниками полигона задачу не опускаться в сетевом рейтинге ниже 3 места.

Документ сформирован на основе утверждённых планов мероприятий служб, дирекций и компаний-перевозчиков, осуществляющих свою деятельность в границах Дальневосточной железной дороги. 

Прошлый год магистраль завершила на 4 месте общесетевого рейтинга. Позиция улучшилась на два пункта, но радоваться успехам пока рано. За 12 месяцев основной показатель графика движения пассажирских поездов выполнен на 98,9%.

За минувший год пассажирские поезда прибыли с опозданием на 4238 станций для посадки/высадки пассажиров. Это на 13% больше, чем в предыдущем году. При этом 35% от общего числа задержек допущены по вине других железных дорог из-за позднего поступления поездов по междорожным стыкам.

Реже задержки по станциям посадки/высадки пассажиров стали относить на счёт Дальневосточных дирекций управления движением и тяги, а также службы пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры. Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава в декабре прошлого года не допустила ни одной задержки.

В пригородном сообщении положительной динамики добиться в 2018 году не удалось. Учитываемый показатель графика движения пригородных поездов выполнен на 98,94%, что немного ниже аналогичного периода предыдущего года. Рейтинг дороги по сети – 9 место, в 2017 году дальневосточники занимали 11 место. 

За 2018 год в пункты назначения с задержками прибыли 383 пригородных поезда на 36 фактов больше, чем в 2017-м.

Чаще всего задержки происходили по вине Дальневосточной дирекции управления движением, филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» и службы автоматики и телемеханики Дальневосточной дирекции инфраструктуры. Реже задержки поездов происходили по вине Дальневосточных дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава и моторвагонного подвижного состава.

Все дирекции, причастные к задержкам в прошлом году, в 2019-м проведут работу над ошибками. Это поможет Дальневосточной железной дороге подняться в общесетевом рейтинге как минимум на один пункт.


На фото: В 2018 году на Дальневосточной зафиксировано на 36 фактов задержек пригородных поездов больше, чем в предыдущем году
Екатерина Крюкова