29 ноября 2020 22:32

29 ноября 2020 22:32

Путейская страда подходит к концу

На Дальневосточной железной дороге продолжается летняя ремонтно-путевая кампания. Всего за 9 месяцев модернизировано 291,4 км пути. Это более чем на треть превышает показатель аналогичного периода 2017 года.

За этот период была произведена укладка 220 км плетей бесстыкового пути, выполнена замена 157 комплектов стрелочных переводов. Сплошная замена рельсов новыми, сопровождаемая работами по глубокой очистке щебёночного балласта, была сделана на 82,8 км, сообщили в Дальневосточной дирекции инфраструктуры. Завершить ремонтно-путевые работы на магистрали планируется к 1 декабря. В целом всеми видами ремонта в 2018 году будет обновлено 620,4 км железнодорожного пути (+172 км, или 43% к уровню 2017 года).

На БАМе объём модернизации верхнего строения пути вырос к прошлогоднему уровню вдвое. Рельсошпальная решётка на однопутных участках БАМа заменена на 162,9 км. Помимо увеличения ремонтной программы здесь идёт строительство вторых путей. В частности, двухпутная вставка длиной 10 км возводится на однопутном перегоне Тас-Юрях – Юктали. Здесь большое внимание строители уделяют защите железнодорожной насыпи от воздействия вечной мерзлоты: для стабилизации замполотна используется геотекстиль, пенополистирол, которые стелются перед отсыпкой щебня. А для отвода воды строятся специальные канавы и укладываются бетонные лотки.
Наталья Борисова