24 января 2022 06:13

24 января 2022 06:13

фото: Эдуард Круглов

Смогли победить основные проблемы магистрали

С выполнением задач, поставленных президентом компании, коллектив магистрали справляется. Это подтвердил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на пресс-конференции, которая состоялась накануне Дня железнодорожника.

– Первая задача, которую при назначении на должность передо мной поставил Олег Валентинович Белозёров, – решить проблему «брошенных» поездов, количество которых порой превышало сотню. Сегодня «брошенных» поездов единицы. Причём это поезда, отставленные от движения по технологии. Эту проблему нам удалось решить вместе.

Благодаря работе железнодорожников и грузополучателей сегодня порты стали более оперативно выгружать составы: на разгрузку поездов уходит порядка 15 минут.

Усилиями командного аппарата и диспетчерского состава удалось снизить парк вагонов на магистрали. И это несмотря на то, что в отдельные сутки Дальневосточная железная дорога принимает до 90 поездов. Чтобы этот мощный поток вовремя дошёл в порты и не помешал летним путевым работам, железнодорожники должны работать слаженно.

Сегодня Дальневосточная перевозит небывалый объём грузов в направлении тихоокеанских портов и пограничных переходов. Сюда приходит 36 % экспортных грузов всей сети. Десять лет назад на Дальний Восток отправляли лишь 22 %.

– В 2015 году в адрес портов было перевезено 105,7 млн тонн грузов с ростом к 2014 году на 5,5 %, – такие цифры привёл Николай Маклыгин. – В этом году планируется перевезти уже 116,1 млн тонн, то есть ещё на 9,8 % больше.

К 2020 году прогнозируют рост ежегодных перевозок в направлении Находкинского транспортного узла на 20 млн тонн, Ванино–Советско-Гаванского – на 50,4 млн тонн, Владивостокского – на 3,5 млн тонн.

Работа на магистрали с каждым годом набирает обороты. Сейчас дальневосточники вторые в рейтинге компании по уровню производительности труда, с ростом свыше 10 % к прошлому году. И это не предел, опыт 2016 года показывает, что Дальневосточная способна удивлять новыми рекордами.


На фото: Число «брошенных» поездов меньше чем за год снизили на 90 процентов
Екатерина Крюкова