24 января 2022 07:18

24 января 2022 07:18

фото: Юрий Нилов

Бережливое производство

На территории локомотивного комплекса в Комсомольске завершены работы по реконструкции склада для хранения масла. С его подключением к новой насосной тепловозы эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск будут экипироваться быстрее.

Рядом со зданием производственного участка Байкало-Амурской дирекции по ремонту тягового подвижного состава установлено несколько цистерн. Все они, вместимостью минимум 60 кубометров каждая, предназначены для хранения специального масла, которым заправляются тепловозы. 

– Раньше ёмкости склада масла находились под землёй,– рассказывает слесарь-ремонтник Комсомольского отдела материально-технического обеспечения Хабаровской дирекции МТО Андрей Ермаков. – Со временем и они, и коммуникации к ним из-за большой степени износа пришли в негодность. Смысла всё это ремонтировать не было. Поэтому установили новые ёмкости, уже не закапывая их в землю. А главное, для нового, по сути, склада топлива построили новую насосную, оборудование которой значительно мощнее насосов, которые склад имел раньше.

Новые насосы, о которых говорил Андрей Ермаков, теперь смогут качать масло в цеха, где экипируются тепловозы, не по 5 кубометров в час, как это было раньше, а по 19. Это и позволит экипировку локомотивов производить значительно быстрее. Кроме того, насосное оборудование смонтировано таким образом, что при выходе какого-либо из насосов подача масла не прекратится – его работа будет перераспределена на другие. 


На фото: Склад для хранения масла готов к экипировке подвижного состава
Юрий Нилов