Путь ждет новых разработок

Ученые Сибирского отделения ВНИИЖТа проводят большую научно-исследовательскую работу по путейской тематике, которая во многом направлена на усиление надежности элементов верхнего строения пути.
Согласно поручению вице-призидента ОАО „РЖД“ Владимира Воробьева, на Иркутск-Пассажирской и Слюдянской дистанциях были проведены дополнительные испытания рельсов типа Р65К производства Новокузнецкого металлургического комбината.

Ученые Сибирского отделения ВНИИЖТа проводят большую научно-исследовательскую работу по путейской тематике, которая во многом направлена на усиление надежности элементов верхнего строения пути.

 Согласно поручению вице-призидента ОАО „РЖД“  Владимира Воробьева, на Иркутск-Пассажирской и Слюдянской дистанциях были проведены дополнительные испытания рельсов типа Р65К производства Новокузнецкого металлургического комбината. Как утверждают производители, эти рельсы по своему ресурсу износостойкости (при условии применения штатной лубрикации и пескоподачи) должны обеспечить пропуск 150 млн. тонн брутто до образования бокового износа, равного 10 мм.

Проблема излома костылей достаточно остро стоит перед путевым комплексом дорог со сложным профилем пути (таких, как Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная). В этой связи специалисты СО ВНИИЖТа для эксплуатационных испытаний провели укладку партии опытных костылей повышенной прочности, изготовленных ОАО „ММК-МЕТИЗ“ из города Магнитогорска.   

Глеб Чаузов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/