24 февраля 2021 21:02

24 февраля 2021 21:02

Бренд без самодеятельности

К началу весеннего комиссионного осмотра оформление внутреннего пространства производственных помещений, офисов и цехов должно быть приведено в соответствие с Руководством по использованию фирменного стиля ОАО «РЖД».

К началу весеннего комиссионного осмотра оформление внутреннего пространства производственных помещений, офисов и цехов должно быть приведено в соответствие с Руководством по использованию фирменного стиля ОАО «РЖД».

Это поручение начальника ВСЖД озвучил на состоявшемся в минувшую среду заседании комитета по управлению брендом и информационной политике Региональной оперативной комиссии по координации взаимодействия РЖД начальник службы корпоративных коммуникаций Евгений Хохряков.

– Наши совместные усилия дают о себе знать: практически все структурные подразделения научились работать с фирменным стилем, используют в своей работе бренд ОАО «РЖД», – отметил, оценивая первые итоги работы, Евгений Хохряков.

В качестве положительного примера отмечена работа по установке мемориальной доски в честь присвоения Северомуйскому тоннелю имени многолетнего руководителя Бамтоннельстроя Героя Социалистического Труда Владимира Бессолова.

Однако немало ещё и примеров противоположного свойства. Но самодеятельность в таком вопросе неуместна.

На заседании также принято решение о проведении на ВСЖД конкурса «Бренд-лидер» на знание корпоративного стиля. Его замысел состоит в том, чтобы работники дороги, не являющиеся специалистами в области корпоративной политики, смогли определить составляющие бренда на примере любимого видеофильма.

Итоги конкурса будут подведены в марте 2013 года. О его условиях – в одном из ближайших номеров «Восточно-Сибирского пути».

Владимир Шадрин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30