На полигоне Тайшет – Петровский Завод начались работы по модернизации оборудования технологической связи. Первым этапом реализации этого проекта стал участок Иркутск-Сортировочный – Улан-Удэ. Модернизация пройдёт в рамках среднесрочной инвестиционной программы Центральной дирекции связи ОАО «РЖД».

"/> Проект не имеет «аналога» | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20120706 | 2 полоса
05 декабря 2020 21:37

05 декабря 2020 21:37

Проект не имеет «аналога»

На полигоне Тайшет – Петровский Завод начались работы по модернизации оборудования технологической связи. Первым этапом реализации этого проекта стал участок Иркутск-Сортировочный – Улан-Удэ. Модернизация пройдёт в рамках среднесрочной инвестиционной программы Центральной дирекции связи ОАО «РЖД».

На полигоне Тайшет – Петровский Завод начались работы по модернизации оборудования технологической связи. Первым этапом реализации этого проекта стал участок Иркутск-Сортировочный – Улан-Удэ. Модернизация пройдёт в рамках среднесрочной инвестиционной программы Центральной дирекции связи ОАО «РЖД».<br />
<br />
По словам главного инженера Иркутской дирекции связи Сергея Шурыгина, проект рассчитан на два года и ставит своей конечной целью улучшение качественных характеристик ведомственных телекоммутационных сетей на 464-километровом участке Иркутск-Сортировочный – Улан-Удэ главного хода Транссиба.<br />
<br />
Как отметил и.о. начальника технического отдела Иркутской дирекции связи Валерий Сухорослов, сейчас идёт подготовка соответствующих технологических помещений.<br />
<br />
Первыми преимущества работы на оборудовании нового поколения ощутят сотрудники междугородней АТС на станции Иркутск-Пассажирский. Затем поэтапно модернизация существующего оборудования оперативно-технологической связи произойдёт на станциях Иркутск-Сортировочный, Иркутск-Пассажирский, Гончарово, Большой Луг, Слюдянка, Мысовая и Улан-Удэ.<br />
<br />
Может показаться, что предстоящие работы носят сугубо узковедомственный характер и касаются только специалистов Иркутской дирекции связи. Однако это не так, убеждён Валерий Сухорослов, плоды начавшейся модернизации ощутят все, кто так или иначе задействован в перевозке грузов и пассажиров, кто обеспечивает общее информационное пространство ВСЖД.<br />
<br />
Речь в первую очередь идёт о связи диспетчеров и ДСП с машинистами поездных локомотивов и персоналом ремонтных подразделений на перегонах и линейных станциях. А разве можно себе представить без надёжной связи организацию маневровой работы?<br />
<br />
Новшества ощутят и те, кто пользуется услугами вагонной диспетчерской и энергодиспетчерской связи. Структурная реорганизация управления, совершенствование технологических процессов требуют предоставления пользователям новых видов и услуг связи. Речь в первую очередь идёт о выводе из эксплуатации всех аналоговых средств и о переводе систем связи на работу исключительно с цифровыми технологиями. <br />
<br />
Борис Ступин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31