За пять лет ВЧДЭ-8 одиннадцать раз входило в число призёров сетевого соревнования.

Две, казалось бы, совершенно разных по теме, окрасу и значению новости пришли в это эксплуатационное депо. Во-первых, колллектив уже во второй раз в нынешнем году занял третье место в сетевом соревновании. Во-вторых, по приказу начальника ВСЖД к ВЧДЭ Иркутск-Сортировочный присоединяется депо Суховская-Южная.

.

"/> Оснастка для лидера | Восточно-Сибирский путь | Газета от 20111202 | 6 полоса
30 ноября 2020 08:27

30 ноября 2020 08:27

Оснастка для лидера

За пять лет ВЧДЭ-8 одиннадцать раз входило в число призёров сетевого соревнования.

Две, казалось бы, совершенно разных по теме, окрасу и значению новости пришли в это эксплуатационное депо. Во-первых, колллектив уже во второй раз в нынешнем году занял третье место в сетевом соревновании. Во-вторых, по приказу начальника ВСЖД к ВЧДЭ Иркутск-Сортировочный присоединяется депо Суховская-Южная.

.

За пять лет ВЧДЭ-8 одиннадцать раз входило в число призёров сетевого соревнования.<br />
<br />
Две, казалось бы, совершенно разных по теме, окрасу и значению новости пришли в это эксплуатационное депо. Во-первых, колллектив уже во второй раз в нынешнем году занял третье место в сетевом соревновании. Во-вторых, по приказу начальника ВСЖД к ВЧДЭ Иркутск-Сортировочный присоединяется депо Суховская-Южная.<br />
<br />
Но связь между двумя известиями есть: теперь бывшие соперники будут работать на один результат.<br />
<br />
Рассказывая об этих событиях, исполняющий обязанности главного инженера ВЧДЭ Иркутск-Сортировочный Герман Решетников подчёркивает, что они не единственные заслуживающие внимания. Недавно в депо поступили два комплекта универсальной механизированной оснастки, позволяющей значительно сократить время ремонтных операций в парке отправления при замене вышедших из строя пружин, фрикционных клиньев, центрирующих балочек, маятниковых подвесок, коробок скользуна без отправки вагонов в отцепочный ремонт. <br />
<br />
– Такой инструмент нам будет большим подспорьем. Теперь упростится обработка поездов, – оценивает возможности новой оснастки старший смены осмотрщиков-ремонтников ПТО чётного парка прибытия станции Иркутск-Сортировочный Андрей Паньков, пригласивший меня испытать её в деле. – По самым скромным прикидкам, комплект оборудования позволит сократить время на проведение операций при ремонте вагонов в полтора раза.<br />
<br />
Оценивая достоинства нового приспособления, он отмечает, что входящий в её состав гидравлический домкрат почти в три раза легче, чем используемые на ПТО до сих пор другие типы подъёмников.<br />
<br />
В вагонном депо Андрей работает около десяти лет. Начинал слесарем, потом был мастером буксового узла, затем пять лет осмотрщиком-ремонтником. А теперь возглавляет смену из 16 осмотрщиков-ремонтников, специализирующуюся на укрупнённом ремонте тормозного оборудования и кузовов. <br />
<br />
– В нынешнем году за этой сменой не числится ни одного случая отцепа вагона от состава, – говорит заместитель начальника депо Геннадий Козулин. – Коллектив дружный. Каждый осмотрщик знает свое дело. Особенно хорошо показали себя Александр Новосёлов, Александр Шигапов, Эдуард Мельников, Сергей Варнаков.<br />
<br />
Впрочем, в других сменах работа на совесть тоже в почёте. Так, осмотрщик Олег Колобов обнаружил восемь трещин в боковых рамах и шесть – в надрессорных балках. В деле выявления неисправностей с ним идёт вровень Евгений Вдовин. Такую же похвальную бдительность демонстрируют Юрий Шейбак, Евгений Лопарев, Василий Калинин и Игорь Смирнов. На счету каждого из них не менее десяти обнаруженных трещин. Неспроста же за последние пять лет коллектив 11 раз входил в число победителей и призёров сетевого соревнования.<br />
<br />
Обеспечивая безопасность движения на гарантийных плечах депо от станций Красноярск и Саянская до Иркутска-Сортировочного и от Иркутска-Сортировочного до станций Забайкальск и Карымская, осмотрщики ВЧДЭ-8 за 10 месяцев этого года обработали на 75200 вагонов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшая нагрузка легла на ПТО Иркутск-Сортировочный.<br />
<br />
Обработка поездов проходит здесь по технологии, предусматривающей осмотр группы из десяти вагонов в одно лицо. За 10 месяцев депо не допустило ни одного брака, на 11 случаев сократило отказы технических средств в пути следования вагонов. Теперь ведёт подготовку к внедрению автоматизированной программы управления пунктов технического обслуживания грузовых вагонов (АСУПТО), разработанной в ООО «НТЦ Транссистемотехника». Эта технология позволит операторам ПТО в режиме реального времени отслеживать на компьютерах все виды выполненных работ, связанных с конкретным вагоном.<br />
<br />
Одновременно по всему участку от Иркутска и до станции Азей обкатывается новое программное обеспечение подсистемы управления в текущем отцепочном ремонте на основе экономических критериев.<br />
Александр Савинов. Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30