02 декабря 2020 13:00

02 декабря 2020 13:00

На пути к будущему холдингу

На ВСЖД укрепляется технологическая координация управления.
Приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина от 26 июля 2010 года Артём Власенский назначен начальником вновь созданной технологической службы дороги. Читателям будет небезынтересно узнать, чем вызвано появление новой управленческой структуры, каковы её задачи и функции.

Впереди у дороги новая высотаНа ВСЖД укрепляется технологическая координация управления.

Приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина от 26 июля 2010 года Артём Власенский назначен начальником вновь созданной технологической службы дороги. Читателям будет небезынтересно узнать, чем вызвано появление новой управленческой структуры, каковы её задачи и функции.

Как отметил Артём Власенский, это решение лежит в основном русле реализации концепции системы управления компанией холдингового типа, образуемой в результате реформирования ОАО «РЖД». Как известно, сейчас в системе управления Восточно-Сибирской дороги идёт формирование блоков координации перевозочного процесса территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД». Все они работают в границах ВСЖД, а значит должны работать сообща.

 

Технологическая служба (сокращённое телеграфное название НТЕХ) находится в непосредственном подчинении первого заместителя начальника ВСЖД. Тем самым подчёркивается функциональное предназначение НТЕХ как инструмента руководства дороги для аналитических проработок с целью принятия обоснованных решений при взаимодействии всех вертикально интегрированных структур и дочерних зависимых обществ ОАО «РЖД».

По словам Артёма Власенского, технологическая служба наделена функциями независимого и оперативного анализа текущего состояния технологических процессов деятельности филиалов, структурных подразделений и ДЗО компании, действующих в рамках единого перевозочного комплекса в пределах ВСЖД. Новая служба занимается выявлением истинных причин отклонений технологических процессов, вырабатывает рекомендации по их оперативному устранению.

 

НТЕХ призвана разрабатывать предложения по совершенствованию перевозочного процесса на ВСЖД. Для этого, в частности, специалисты технологической службы анализируют исполнение плана формирования и соблюдение регламентов взаимодействия филиалов, структурных подразделений, дочерних зависимых обществ. Самое пристальное внимание уделяется анализу исполнения суточного плана предоставления технологических «окон», использования локомотивов и локомотивных бригад, анализу исполнения приказов по допускаемым скоростям движения поездов.

Для того чтобы была возможность поближе познакомится с текущей работой технологической службы, Артём Власенский в краткой форме изложил свой доклад на одном из последних совещаний у начальника дороги. В частности, было доложено о ходе выполнения основных эксплуатационных показателей ВСЖД, рассмотрены проблемные места на основе анализа движения поездов, резюмированы ключевые задачи дорожным службам и дирекциям по повышению пропускной способности магистрали. Отмечалось выполнение указания вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина по автоматизированному учёту неисправных грузовых вагонов по степени ответственности эксплуатационников и ремонтников.

 

Особое внимание на ВСЖД отводится вопросам рационального использования локомотивов и локомотивных бригад. В частности, поставлена задача до октября 2010 года обеспечить проведение ТО-2 электровозам подталкивания на станции Слюдянка-1, а в локомотивном депо Новая Чара – содержать в исправном состоянии не менее 28 единиц тепловозов. В самые ближайшие дни должна быть подготовлена и утверждена технология обращения локомотивов северного хода на главном ходу Восточно-Сибирской. Не меньшей заботы требует приведение технологии работы станции Тайшет к современным требованиям, учитывающим тенденции усиления поездопотока на дорогах Сибири и Дальнего Востока.

Борис Ступин (фото Владимира Кузьмищева)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31