01 марта 2021 07:11

01 марта 2021 07:11

На завтра объявлено «окно»...

От чёткости работы коллектива Северобайкальского регионального центра связи зависит безопасность движения по северному ходу.
Коллектив РЦС-4 занял по итогам первого квартала второе место в сетевом соревновании среди родственных подразделений.
Вместе с линейной бригадой связи, возглавляемой и.о. старшего электромеханика РЦС-4 Денисом Спириным, едем на выполнение боевой задачи – к железнодорожному мосту на 1039 км перегона Гоуджекит – Тыя.

И. о. начальника РЦС-4 Сергей Белоусов: Весенний экзамен мы сдали неплохоОт чёткости работы коллектива Северобайкальского регионального центра связи зависит безопасность движения по северному ходу.

Коллектив РЦС-4 занял по итогам первого квартала второе место в сетевом соревновании среди родственных подразделений.

Вместе с линейной бригадой связи, возглавляемой и.о. старшего электромеханика РЦС-4 Денисом Спириным, едем на выполнение боевой задачи – к железнодорожному мосту на 1039 км перегона Гоуджекит – Тыя. На ухабистой гравийке наш стремительный «уазик» резво обгоняет легковушки дачников «Берёзовой рощи» и прочих отдыхающих, потянувшихся в начале лета к термальным источникам.

 

По мере приближения к предгорьям Байкальского хребта окрестный ландшафт становится всё более суровым: скалистые громады зубчатых гор, уходящих белоснежными вершинами в поднебесье, теснятся одна близ другой, а по ущельям с грохотом катают валуны вздувшиеся от половодья реки и ручьи.

По прибытии на место Денис Спирин проводит краткий инструктаж по охране труда и технике безопасности. После этого на свои посты уходят сигналисты – они должны в случае приближения поезда оповестить коллег по рации. Сегодня бригаде связистов предстоит провести подготовительные работы перед завтрашним «окном». Этот перерыв в движении поездов необходим для выполнения защиты и изоляции от металлоконструкций магистрального кабеля связи на данном мосту через бурный Гоуджекит. Эту же операцию предстоит выполнить ещё на ряде железнодорожных мостов, стоящих на участках Дабан – Кичера и Сюльбан – Хани.

 

А пока на откосах балластной призмы по обе стороны моста разворачиваются земляные работы: в плотном, слежавшемся щебне предстоит прокопать траншею под новый магистральный кабель, а в месте его соединения со старым – вырыть котлован. Весь личный состав бригады – от командиров до водителя-электромонтёра – дружно налегает на ломы и лопаты: до конца рабочей смены надо управиться с поставленной задачей. Ибо завтра – «окно», к нему всё должно быть готово.

– Однозначно – сделаем! – решительно говорит старший электромеханик кабельной группы РЦС-4 Павел Кузьмин, уже почти по пояс углубившийся в свой «окоп». – До заката ещё много времени…

 

– Отступать нам некуда, – улыбается молодой электромеханик связи Вадим Колб.

По словам и.о. начальника РЦС-4 Сергея Белоусова, недавно дорожная комиссия отметила удовлетворительное состояние устройств связи и радио на обслуживаемом участке. Вместе с тем остались ещё некоторые нерешённые вопросы по монтажу станционных и перегонных устройств связи, проводникам заземлений, обваловке напольных устройств и заделке отверстий, а также по устройствам электропитания.

 

До осени необходимо выполнить регламентные работы и ремонт электростанций типа ДГА и ЖЭС, обеспечить их неснижаемым запасом топлива и смазочных материалов. Также в планах – проверка и ремонт средств проводной и радиосвязи на снегоуборочной технике, проверка подвески и закрепления на опорах кабельных муфт и технологического запаса волоконно-оптического кабеля, натурный осмотр кабельных трасс по всему участку, обновление их маркировки…

Сергей Анатольевич уверен: выполнение этих и других мероприятий позволит значительно повысить уровень безопасности движения поездов по северному ходу.

Сергей Ринчинов (фото автора)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30