С заботой о машинистах
Строительство общей стоимостью около 600 млн руб. проводится в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».
Первый подобный цех эксплуатации был открыт в 2006 году в Улан-Удэ и стал частью крупнейшего на ВСЖД комплекса реабилитации локомотивных бригад двух магистралей – Восточно-Сибирской и Забайкальской. В настоящее время начато строительство на ст. Слюдянка.
На ВСЖД продолжается строительство новых комплексов с центрами реабилитации локомотивных бригад на ст. Слюдянка и Наушки Улан-Удэнского региона.
Строительство общей стоимостью около 600 млн руб. проводится в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».
Первый подобный цех эксплуатации был открыт в 2006 году в Улан-Удэ и стал частью крупнейшего на ВСЖД комплекса реабилитации локомотивных бригад двух магистралей – Восточно-Сибирской и Забайкальской. В настоящее время начато строительство на ст. Слюдянка.
Согласно проекту, на трёх этажах здания будет расположен эксплуатационный комплекс оборотного локомотивного депо Слюдянка, являющегося составной частью основного эксплуатационного локомотивного депо Улан-Удэ. Предусмотрены кабинеты предрейсового медосмотра, руководителей, машинистов-инструкторов, ИТР, комнаты для проведения инструктажей и помещения для расшифровки скоростемерных лент.
В этом же здании будут расположены кабинеты ароматерапии, психологической разгрузки и мобилизации, конференц-зал на 250 человек. В реализацию проекта инвестировано свыше 420 млн руб.
На ст. Наушки продолжается начатое в 2007 году строительство основного здания комнат отдыха локомотивных бригад. Комплекс общей площадью свыше 1800 кв. м состоит из трёх блоков и предназначен для обеспечения полноценного отдыха, питания и функциональной реабилитации машинистов и их помощников во время ожидания обратной поездки. Помимо спальных комнат на 34 места, в здании планируется размесить тренажёрный зал, комнаты психологической разгрузки, кабинеты психолога и бытовые помещения. Все помещения будут оснащены мебелью, необходимой оргтехникой и аппаратурой. Во втором блоке разместится столовая с обеденным залом на 24 человека. В третьем – прачечная. Стоимость проекта более 170 млн руб.
По словам специалистов локомотивного хозяйства, строительство подобных комплексов позволит решить задачу системного подхода к реабилитации локомотивных бригад, обеспечить полноценное восстановление участников перевозочного процесса и повысить надёжность проследования железнодорожных составов на обслуживаемых участках дороги.