Надёжные и долговечные
Более 616 км пути планируется отремонтировать на ВСЖД во время летней путевой кампании. Это на 25% больше, чем в прошлом году.
На ВСЖД в 2010 году впервые будут уложены японские рельсы.
Более 616 км пути планируется отремонтировать на ВСЖД во время летней путевой кампании. Это на 25% больше, чем в прошлом году.
Наиболее важными объектами являются перегоны, расположенные на горно-перевальном участке Слюдянка – Ангасолка – Андриановская. Данные перегоны представляют собой 80% кривых малого радиуса с ограничением видимости от 294 до 350 м. Поэтому руководством дороги принято решение уложить на перегоне Слюдянка – Ангасолка бесстыковой путь из рельсов японского производства. Всего же в 2010 году «бархатный» путь из японских рельсов будет уложен почти на 75 км в Тайшетском и Улан-Удэнском регионах.
Как отметили в Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути, японские рельсы менее подвержены образованию поверхностных дефектов и выщербин – обладают большей долговечностью. Бесстыковой путь на рельсах японского производства рассчитан на воздействие значительных температурных напряжений, возникающих при колебаниях температуры воздуха.
Справка. В 2010 году на Восточно-Сибирской железной дороге будет уложен почти 241 км «бархатного» пути. Таким образом, к концу года его длина достигнет 1541 км. По программе развития путевого хозяйства ОАО «РЖД» планируется, что Транссибирская магистраль будет полностью бесстыковой к 2015 году. Протяжённость Транссиба на ВСЖД 2796 км.