26 ноября 2020 04:20

26 ноября 2020 04:20

Будет на крепких ногах

В рамках инвестиционной программы по модернизации железнодорожной инфраструктуры продолжается реконструкция старого моста через реку Чуну, расположенного на 123-м км участка Тайшет – Лена.
На данную программу выделено около 3 млрд руб.

В рамках инвестиционной программы по модернизации железнодорожной инфраструктуры продолжается реконструкция старого моста через реку Чуну, расположенного на 123-м км участка Тайшет – Лена.

На данную программу выделено около 3 млрд руб. Она включает строительство моста через Чуну, который был сдан в эксплуатацию в июле 2009 года, параллельную реконструкцию старого моста (341,6 млн руб. в 2010 году), запуск системы двухсторонней автоматической блокировки на перегонах Новочунка – блок-пост №123 – Сосновые Родники (сентябрь 2009 г.) и демонтаж блок-поста.

В январе 2010 года строители предприятия «Иркутскмост» соорудили между двумя мостами ледовую дорогу для тяжёлой техники и приступили к укреплению опор старого моста – для защиты от давления грунтовых вод и продления его эксплуатации. Этот трудоёмкий процесс включает в себя несколько этапов – сперва строители убирают лёд вокруг опоры, затем откачивают воду, очищают поверхность опоры от загрязнений, делают опалубку и заливают её бетоном. Когда «рубашка» опоры готова, воду впускают обратно. Речной грунт пробуривают на глубину до четырёх метров, бетон выкладывают на 2,5 м по периметру. На «рубашку» для одной опоры уходит около 50 кубометров бетона.

 

Вокруг двух из восьми опор томпонарный слой бетона уложен, разрабатываются котлованы для третьей и четвёртой. Также идут работы по выкладыванию опорных стенок моста бетоном.

Как сообщил бригадир участка Иван Наймушин, под началом которого трудится тридцать человек, в работе используется тяжёлая техника: два крана РДК, два автокрана, экскаватор, погрузчик.

Елена Сычева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30