26 ноября 2020 04:15

26 ноября 2020 04:15

Лучшие дороги – в Сибири!

Восточно-Сибирская магистраль признана победителем отраслевого соревнования по итогам 2008 года.
На селекторном совещании 4 февраля президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поздравил восточно-сибирских железнодорожников с заслуженной победой.
С своем докладе президент компании отметил, что по итогам 2008 года первое место на сети заняли три дороги – Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская и Красноярская.

Восточно-Сибирская магистраль признана победителем отраслевого соревнования по итогам 2008 года. 

 

На селекторном совещании 4 февраля президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поздравил восточно-сибирских железнодорожников с заслуженной победой.

 

С своем докладе президент компании отметил, что по итогам 2008 года первое место на сети заняли три дороги – Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская и Красноярская.

– Нам пришлось принять специальное решение правления компании, – сказал он, – потому что в положении о соревновании записано, что победителями могут стать только два коллектива. У нас не было сложностей с принятием решения о том, что победителей – три коллектива. Пусть это будет самой большой проблемой, которые придется решать правлению. Кстати, в эти дни Красноярская дорога отмечает свое 110-летие, и я обязательно приеду, чтобы поздравить коллектив с юбилеем и заслуженной победой.

 

В понедельник, 2 февраля, Владимир Якунин поставил перед членами правления ОАО «РЖД» вопрос о присуждении в порядке исключения первого места в отраслевом соревновании коллективам сразу трех дорог. Решение было принято единогласно. Коллективы Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог добились в 2008 году примерно одинаковых результатов по всем показателям, предусмотренным условиями соревнования.

Несмотря на глобальный финансово-экономический кризис и падение грузоперевозок во второй половине 2008 года, Восточно-Сибирской магистрали удалось по итогам двенадцати месяцев увеличить общий объем погрузки более чем на один процент к уровню стабильного 2007-го, когда дорога перевезла свыше 75 млн тонн различных грузов. Серьезно помог запас прочности, полученный в начале года. Зато четвертый квартал помог закрепить такие эксплуатационные показатели, как участковая скорость, средний вес поезда, производительность локомотива, оборот грузового вагона и другие.

Минувший год стал рекордным по масштабам и объемам дальнейшего развития Восточно-Сибирской. Годовая инвестиционная программа превысила 20,9 млрд рублей. Особенно большой объем работ был выполнен на обновлении пути – оздоровлено более тысячи километров. На эти цели компания выделила нашей дороге 4,8 млрд рублей.

 

Необходимо также отметить, что победе в отраслевом соревновании за 2008 год предшествовало первое место на сети по итогам второго квартала. 

– Вы большие молодцы, что сделали себе такой отличный подарок к юбилею, к 110-летию со дня прихода первого поезда в Иркутск, – заметил в сентябре, вручая коллективу ВСЖД кубок и свидетельство о победе в соревновании, Владимир Якунин. Тогда же президент компании пожелал восточносибирцам удержать лидирующие позиции, закрепить достигнутые результаты, чтобы претендовать на победу в сетевом соревновании по итогам года.

Желаемое стало реальностью. И в этом большая заслуга всех работников Восточно-Сибирской железной дороги. Несмотря на негативное влияние мирового кризиса, они продолжают честно и добросовестно трудиться на своих рабочих местах, выполняя производственные задачи.

Евгений Богачев. Фото Владимира Кузьмищева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30