От оптовых продаж к розничным
На днях руководство дочерней структуры ОАО «РЖД» «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) провело видеопресс-конференцию, на которой поделилось планами перспективного развития в формате новой стратегии.
В ЗАО «Компания ТрансТелеКом» представили стратегию развития на период с 2008 по 2015 г.
На днях руководство дочерней структуры ОАО «РЖД» «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) провело видеопресс-конференцию, на которой поделилось планами перспективного развития в формате новой стратегии.
Как сообщил президент компании Сергей Липатов, основные направления, на которых будет сосредоточена стратегия российского оператора магистральных сетей связи, — развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, международная и междугородная связь для физических лиц и ряд других услуг розничного рынка связи. За восемь лет ТТК планирует стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи, закрепив за собой 17% регионального розничного рынка связи.
Для решения этой задачи планируется строительство сетей связи в 120 городах страны, приобретение в собственность региональных операторов связи. Начиная с 2009 года, ТТК готовится активно продавать физическим лицам, предприятиям малого и среднего бизнеса услуги широкополосного доступа в Интернет.
Составной частью новой стратегии стал ребрендинг. Стилизованное написание буквы «Т» в виде плюсов дизайнеры предложили понимать как два плюса сотрудничества с компанией (++К). Цвета нового логотипа — оранжевый, желтый и синий — символизируют сосредоточение деловой активности, усиленной энергии, которая управляет интеллектом.
Глава «ТрансТелеКом-Байкал» Владимир Глазков рассказал, что и в регионах Восточной Сибири рассматриваются варианты приобретения местных операторов связи. Первыми в сегменте предоставления доступа в Интернет станут абоненты ОАО «РЖД». Исключив из цепочки региональных операторов связи, «ТТК-Байкал» сможет существенно повлиять на цену услуг по предоставлению доступа в Интернет.