01 марта 2021 06:54

01 марта 2021 06:54

Вдоль железной дороги

Руководство школы-интерната №22 ОАО «РЖД» на станции Улан-Удэ подыскивает будущих учеников в муниципальных школах и лицеях отдаленных районов Бурятии.
Каждый год педагоги отправляются по селам и поселкам, расположенным вдоль железной дороги, с тем, чтобы провести профориентационную беседу с местными школьниками и их родителями о перспективности и востребованности железнодорожной профессии. В нынешнем году здесь решили организовать настоящий профориентационный десант, включив в его состав руководителей школы-интерната, психолога и социального педагога.

Руководство школы-интерната №22 ОАО «РЖД» на станции Улан-Удэ подыскивает будущих учеников в муниципальных школах и лицеях отдаленных районов Бурятии.

 Каждый год педагоги отправляются по селам и поселкам, расположенным вдоль железной дороги, с тем, чтобы провести профориентационную беседу с местными школьниками и их родителями о перспективности и востребованности железнодорожной профессии. В нынешнем году здесь решили организовать настоящий профориентационный десант, включив в его состав руководителей школы-интерната, психолога и социального педагога. За три последних месяца команда побывала в муниципальных средних школах в направлениях Улан-Удэ - Петровский завод и Улан-Удэ - Наушки. Уже есть первый результат - не дожидаясь начала нового учебного года, несколько родителей привезли детей-восьмиклассников на обучение в школу-интернат. 

 Как рассказала заместитель директора по воспитательной работе школы-интерната №22  Екатерина Романова, родители с удовольствием принимают предложение перевести детей в железнодорожное учреждение образования. От самих ребят требуются хорошие оценки и желание учиться в этой школе.

 

 - Учитывая дефицит кадров на малых станциях, в школе-интернате целенаправленно подыскивают детей с линии, чтобы они, получив в будущем железнодорожную профессию, вернулись работать домой, - говорит Екатерина Романова.

В отделе образования ВСЖД рассказали, что уланудэнцы постоянно ищут новые формы работы в вопросах профориентации на железнодорожные профессии. В учебном плане учреждения есть даже „Единый день сочинений“, когда все ученики пишут сочинение на тему «Моя железная дорога». Чтобы работы получились интересными, педагоги предварительно ведут детей на экскурсию на железнодорожные предприятия и обязательно советуют подробно расспросить родителей о их работе.

Лейла Мустафаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31