26 ноября 2020 04:26

26 ноября 2020 04:26

В поиске, учебе и труде

Дорожной дирекции по эксплуатации и ремонту путевой техники на днях исполняется год.
Начальник техотдела этой новой структуры, включающей в себя ряд ремонтных цехов локомотивных депо Слюдянка, Иркутск-Сортировочный и Северобайкальск, Александр Суворов, перешагнув порог иркутской площадки, не преминул заметить:
- Смотрите, какие у нас теперь полы!
Дорожной дирекции по эксплуатации и ремонту путевой техники на днях исполняется год.

Фото Ивана Гурова.Начальник техотдела этой новой структуры, включающей в себя ряд ремонтных цехов локомотивных депо Слюдянка, Иркутск-Сортировочный и Северобайкальск, Александр Суворов, перешагнув порог иркутской площадки, не преминул заметить:
- Смотрите, какие у нас теперь полы!


Глаза Суворова светятся. Полимерные полы, блистая свежей разноцветной краской, были одним из последних по времени достижений инженерной команды молодой дирекции. Мелочь? Как сказать...
А вот заместитель начальника ДПМ Игорь Крещенко предпочел говорить «о высоком»:
- Легче назвать у нас тех, кто не учится. В одной только дортехшколе получают знания 80 будущих помощников машинистов, набранных «с улицы».

Парни из Тулуна, Усолья-Сибирского, Черемхова, ближних к Иркутску поселков, получив удостоверения помощников путевых машин, ныне войдут в свой первый полевой сезон. Заработок что надо, от 30 до 50 тысяч в месяц, но даже такой, увы, не привлекает многих настоящих мужчин из относительно благополучных городов Приангарья, где на рынках труда жесткая конкуренция. Пока кадровик Крещенко сумел заинтересовать заработком и собрать работящих парней, но каким трудом это далось, знает только он.
Без отрыва от производства, в выходные получают второе высшее образование в ИрГУПСе по международному стандарту ИСО-9000 программы менеджмента два десятка командиров дирекции. Качеству, надежности и комфорту выпускаемой на рельсы продукции здесь изначально придают первостепенное значение. Недавно на ежегодной всероссийской выставке-ярмарке в Калуге «Путевые машины» грузовая дрезина для путейцев, изготовленная в Слюдянке, была отмечена дипломом второй степени. Пусть скромный, но успех. Вообще-то в дирекции хоть и работают молодые честолюбивые специалисты, но за валом, громадьем планов не гонятся, предпочитают проводить в жизнь идеологию малых дел. Вот полы новые застелили, вроде мелочь для постороннего, но только не для них.

Сказать, что план по ремонту техники здесь идет согласно графику, значит, ничего не сказать. В декабре, когда мороз трещал, путейцы впервые вывели на главный ход на восстановление пути свою гордость DUOMATIC 09-32 под управлением машиниста Солдатенко-старшего. Представьте, здесь даже за год свои династии сформировались. Братья Анатолий и Сергей Солдатенко будут из первых. Семь «окон» стальная импортная дива в стужу ладила колею под присмотром наладчиков дирекции, и ничего, выдержала. А ведь опыта эксплуатации такой техники в зимних условиях у ремонтников был ноль.

Со дня образования дирекции наконец-то стала решаться давняя проблема - снабжение запчастями и комплектующими путевого машинного комплекса дороги. Поставки стали централизованными. Принята в конце 2007-го и программа развития до 2010 года. Она предусматривает установку в цехах ДПР десятков видов новейшего оборудования.
К сегодняшнему дню предприятие уже обзавелось несколькими мостовыми кранами, флотационно-фильтрационной установкой для очистки сточных вод и мойкой.

Александр Филиппов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30