26 ноября 2020 03:34

26 ноября 2020 03:34

Стратегия роста

По итогам работы Первого железнодорожного съезда в управлении дороги состоялась встреча с представителями средств массовой информации.
Начальник ВСЖД Алексей Воротилкин и другие члены нашей делегации рассказали журналистам об основных направлениях Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, которые, как известно, стали главной темой прошедшего форума железнодорожников в Кремлевском Дворце съездов.

По словам делегатов съезда, форум железнодорожников в Кремле с полным правом можно назвать историческим и судьбоносным.

Фото Ивана Гурова.По итогам работы Первого железнодорожного съезда в управлении дороги состоялась встреча с представителями средств массовой информации.

 
Начальник ВСЖД Алексей Воротилкин и другие члены нашей делегации рассказали журналистам об основных направлениях Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, которые, как известно, стали главной темой прошедшего форума железнодорожников в Кремлевском Дворце съездов.

Было отмечено, что на съезде наш регион представляли более 50 человек - работники ВСЖД и других структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных в границах магистрали. В стратегической программе развития отрасли до 2030 года (первый этап - до 2015 года) большое значение отводится и нашему региону. По словам Алексея Воротилкина, будут построены новые железнодорожные линии, новые станции, поселки и города, открываются большие перспективы в освоении сырьевых ресурсов. За 22 года предстоит возвести более 20 тыс. км новых путей, в том числе более 3,6 тыс. км - на Восточно-Сибирской магистрали. Дорогами общего пользования будут обслуживаться 83 из 86 ныне действующих субъектов Российской Федерации. Плотность железнодорожной сети к 2030 году будет увеличена на 23,8% при полной ликвидации ограничений по пропускной способности. На реализацию планов по развитию ВСЖД и строительству в ее границах новых железнодорожных линий предусмотрено более 600 млрд. рублей. Всего же инвестиции в развитие железнодорожного транспорта общего пользования и промышленнного транспорта составят более 13,7 трлн. рублей, в том числе 5,9 трлн. рублей от ОАО «РЖД».

На нашей дороге, в частности, средства пойдут на строительство обвода вокруг Иркутского узла, новых железнодорожных линий Лена (Усть-Кут) - Непа - Ленск, Усть-Илимск - Белый Яр - Нижневартовск с тремя ветками к месторождениям полезных ископаемых, на возведение рокадного хода от станции Новый Уоян до станции Могзон, который позволит перенаправить транзитные поезда с Транссиба на БАМ, а также на развитие самого БАМа. Предстоит комплексная реконструкция участков на Транссибе, что позволит сделать железнодорожный путь более надежным, увеличить пропускные способности и скорость движения грузовых и пассажирских поездов.

Евгений Долинин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30