26 ноября 2020 07:13

26 ноября 2020 07:13

фото: Личный архив Ирины Кружай

Оперативно и безошибочно

Благодаря оперативным действиям дежурной по станции Танхой Ирины Кружай было предотвращено разрушение буксового узла и излом колёсной пары локомотива.
Такое сообщение пришло в редакцию из Танхоя. Мы связались с этой станцией, чтобы выяснить детали инцидента, что называется, из первых рук.

Начиналось, как рассказала нам Ирина Кружай, в тот поздний вечер всё вполне буднично:

– В ночную смену 13 ноября я, как обычно, вышла, чтобы встретить проходящий грузовой состав. Ведь мы должны проводить его от головы до хвоста, чтобы убедиться, что поезд проследовал без замечаний.

Но вот дальнейшие события в норму уже явно не укладывались. Ирина обратила внимание на дым, вырывающийся из-под колёс хвостового локомотива. Отметим, что в тот момент на часах было 23 часа. И как можно разглядеть в темноте полоску дымка, тянущуюся за проходящим поездом, понять могут, наверное, только профессионалы своего дела.

– Я немедленно связалась с машинистом по рации, сообщила о задымлении и дала сигнал об остановке, – продолжает Ирина Кружай.

Локомотивная бригада осмотрела колёса и тут же вызвала специалистов. Как оказалось, причиной задымления стало отсутствие смазки в кожухе 11-й колёсной пары.

– Речь там шла уже даже не об искрении, а именно о задымлении, – уточнила наша собеседница.

Как сообщила нам начальник станции Танхой Татьяна Мазуркевич, отсутствие смазки в кожухе могло грозить серьёзными неприятностями, но благодаря бдительности её коллеги ситуация была взята под контроль:

– Действия Ирины можно расценивать как оперативные и безошибочные. Она хороший специалист, очень ответственный и дисциплинированный работник.

Ирина пришла на станцию всего три года назад, сразу после окончания Улан-Удэнского железнодорожного колледжа.

– Родом я из Забайкальского края, жила на станции Петровский Завод. На железной дороге работал мой папа. Вот и я по окончании школы надумала связать свою жизнь с магистралью. Поступила на специальность «организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». По распределению прибыла в Танхой и тружусь тут четвёртый год. И мне здесь очень нравится: люди, работа, природа, Байкал рядом! – рассказывает девушка.

Кстати, Ирина намерена повысить свой технический уровень. Она поступила в Иркутский госуниверситет путей сообщения. А это значит, что очень скоро ряды работников магистрали пополнятся очередным высококлассным специалистом.
Леонид Актинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30