23 ноября 2020 22:09

23 ноября 2020 22:09

фото: Архив Виталия Шмагарева

Круглосуточный режим вывел на новый уровень погрузку угля

Виталий Шмагарев, заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом
– Виталий Николаевич, чуть больше месяца прошло с того момента, когда силами вашей дирекции была организована круглосуточная работа по погрузке угля на производственном участке Касьяновка. Каковы результаты этого решения?

– Всего по итогам октября силами дирекции погружено 57,5 тыс. тонн угля. В результате перехода участка на круглосуточный режим грузопереработка насыпных грузов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 40,5%, доходы выросли на 141,6%. И наращивание объёмов погрузки угля силами наших работников продолжается.

– Как стало известно из предварительного разговора с вами, процесс погрузки топлива на территории пункта промывки вагонов станции Касьяновка силами ВС ДМ был запущен не вчера...

– Да, начало было положено в прошлом году. Для этого проведена работа по открытию железнодорожной станции по параграфу 1 Тарифного руководства №4. С других производственных участков передислоцировали два ковшовых погрузчика, увеличили штатную численность на два водителя.

На первом этапе услуги оказывались ООО «Энерготранс плюс». В 2019 году погрузка составила 542,3 тыс. тонн, или 45,2 тыс. тонн в месяц. При этом работа производилась только в дневную смену.

В сентябре нынешнего года дирекция заключила новый договор – с ООО «Разрез Иретский», который планирует дополнительно предъявить к перевозке от 60 до 80 тыс. тонн угля ежемесячно.

– Что в перспективе даст приход нового клиента?

– Объём погрузки угля увеличится до 100 тыс. тонн в месяц.

Для определения возможности организации повышенного объёма грузопереработки проведено совместное совещание с представителями сбытового и производственного блока ВСЖД, на котором был принят ряд решений. Так, для полного использования грузового фронта увеличено количество единовременной подачи и уборки вагонов. Для этого определена необходимость замены маневрового тепловоза ТМ-18 на ТМ-7. Увеличение подачи до 10 вагонов позволит по итогам месяца без существенного роста расходов увеличить погрузку угля на 10 тыс. тонн.

Для освоения повышенного объёма грузов, предъявленных грузоотправителями к перевозке, начальнику станции дано поручение об организации ежесуточно не менее пяти подач вагонов под погрузку на 33-й путь ППВ Касьяновка, в том числе три – в дневную смену и не менее двух в ночь.

В свою очередь, наша дирекция организовала круглосуточный режим работы производственного участка.

– Какие действия в этом плане были предприняты?

– На первом этапе привлечены водители погрузчиков с производственного участка Военный Городок. Руководство работ в ночную смену возглавили руководители дирекции. Параллельно шёл ввод в наше штатное расписание новых сотрудников. На сегодняшний день приказом начальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом А.Ю. Бельского дополнительно в штат производственного участка Касьяновка введено два водителя погрузчика и три бригадира. Ведётся приём и стажировка новых работников.
Александр Ивановский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30