29 ноября 2020 07:22

29 ноября 2020 07:22

фото: Виталий Калашников

Снова первые

Путевая машинная станция № 56 в очередной раз признана победителем сетевого соревнования, на это раз – по итогам III квартала

Иван Солдатов, начальник ПМС-56 им. С.А. Пашинина
Иван Солдатов, начальник ПМС-56 им. С.А. Пашинина

– Иван Владимирович, с заслуженной победой вас и работников возглавляемого вами предприятия! Знаем, что в течение этого довольно непростого года вы стабильно показывали высокие результаты. Давайте остановимся на некоторых итогах ремонтно-путевых работ.

– Спасибо за поздравления! А начнём с главного. Нами были выполнены работы по капитальному ремонту пути 1-го уровня (на новых материалах) на участках: Кижа – Петровский Завод, 2-й путь (16,4 км пути), Кедровая – Танхой, 1-й путь (13,953 км) и 2 путей станции Дивизионная (1,030 км). В общей сложности работы проведены более чем на 31 км пути.

Что касается капитального ремонта пути 2-го уровня (на старогодных материалах), то он был сделан на объекте Загустай – Бараты (12,679 км пути). На 3-м уровне – сплошной смене рельсов на новые в период между капитальными ремонтами, сопровождаемой работами в объёмах среднего ремонта, – работу сделали на перегоне Мысовая – Боярский (19,253 км). Также проведена укладка 22 км стрелочных переводов.

– И это, как я понимаю, далеко не всё…

– Да, в этом году силами ПМС-56 была произведена сварка новых рельсовых плетей как в стационарных условиях (на Мысовой – в количестве более 488 км пути), так и передвижными рельсосварочными машинами, которые осуществили 1635 сварных стыков по всем объектам ремонта пути ВСЖД и Красноярской дороги. Плюс транспортировка рельсовых плетей рельсовозными составами для более чем 489 км пути. Причём не только по ВСЖД, но и по ЗабЖД, Дальневосточной и Западно-Сибирской магистралям. Произведено техническое перевооружение рельсосварочного предприятия № 32, что на станции Мысовая, отгружено 9444 тонны металлолома на Новокузнецкий металлургический завод для вторичной переработки.

ПМС-56 принимала участие и в ликвидации сходов подвижного состава на перегонах Хилок – Жипхеген (Забайкальская дорога), на станции Мегет и на дистанции Кедровая-Сибирская – Танхой.

– В этом году ПМС-56 работала и на БАМе?

– На Байкало-Амурской работники предприятия вели укладку новых рельсовых плетей. А кроме того, наша дистанция предоставляла услуги по укладке новой рельсошпальной решётки на Улан-Баторской железной дороге. Ну и конечно, мы задействованы в проекте развития станции Онохой, где идёт масштабная реконструкция.

– ПМС-56 всегда отличалась обилием рацпредложений. Кого из своих работников вы бы хотели отметить по итогам этого года?

– В первую очередь – водителя погрузчика Ивана Кудикова. Он усовершенствовал траверсу устройства, что принесло экономический эффект в 208,3 тыс. руб. Согласитесь, неплохо. Также стоит отметить опытного рационализатора, начальника участка производства Игоря Путинцева, который разработал предложение – безроликовую опору рельсовозного состава РС-800/1. Его реализация принесла эффект на сумму более 150,5 тыс. руб..

– Завершая наше интервью, хотелось бы узнать о планах на будущее. Какие работы вам предстоят?

– В 2021 году общая протяжённость ремонтных работ составит более 94 км пути. Так, капитальный ремонт 1-го уровня будет проведён на станциях Селенга, Илька, Новоильинский, на перегоне Селенга – Таловка, Тальцы – Онохой. Общий объём капремонта 1-го уровня составит 42,523 км.

Капитальный ремонт 2-го уровня КРС будет проведён на участке Убукун – Тельман (1-й путь) общей протяжённостью 11,378 км. Сплошная замена рельсов новыми в период между капитальными ремонтами, которая будет сопровождаться подъёмочным ремонтом (капитальным ремонтом 2-го уровня) затронет более 40 км. Это участки Выдрино – Кедровая-Сибирская и Онохой – Заиграево.

Запланирована и замена 33 комплектов стрелочных переводов.

Объёмы большие. Поэтому уже сейчас проводятся подготовительные работы. На сегодня произведён монтаж рельсошпальной решётки на новых материалах (4,044 км) и на старогодных (11,348 км). РШР на новых материалах завозим от ПМС-45 – это более чем 38 км. Проводятся работы по сезонному складированию 40 км рельсовых плетей и щебёночного балласта объёмом 90 тыс. кубометров. Так что к работам в 2021 году мы готовы.
Леонид Актинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30