25 ноября 2020 00:24

25 ноября 2020 00:24

И на реке, и на железной дороге отработали на славу

В 2020 году навигационный период в акватории Ленского бассейна стал самым длинным за последние 15 лет: он длился с середины апреля до середины октября. Хотя обычно навигация там длится с конца мая по конец сентября.
«В последние годы основной проблемой в Ленском бассейне является засуха, которая длится с середины июля по конец августа, – отметил генеральный директор ООО «Гермес Логистик» Андрей Ерёмин. – Это, соответственно, приводит к снижению уровня воды в реке Лене. Поэтому баржи уходят загруженными на 50–70%, вследствие чего идёт удорожание перевозок в этот период времени. В нынешнем году уровень воды в реке Лене не опускался ниже установленной нормы, баржи уходили загруженными на 100%».

За счёт этого, по его словам, в этом году увеличился объём перевозок и не произошло их удорожания по сравнению с 2019-м.

По информации Ленского объединённого речного пароходства, на Пеледуйской и Жатайской базах технической эксплуатации флота запланирована модернизация и переоборудование 11 плавсредств, а также строительство 1000-тонной баржи летом 2021 года.

Напомним, о досрочном завершении перевозки грузов, обеспечивающих северные районы ресурсами для отопительного сезона, пресс-служба Восточно-Сибирской дороги сообщила 21 августа. Всего в эти районы было доставлено 100 тыс. тонн угля и 15 тыс. тонн нефтепродуктов. Успешному выполнению государственного задания способствовала реконструкция сортировочной станции Вихоревка: 30-процентное увеличение её перерабатывающей мощности позволило снять избыточную нагрузку на станцию Тайшет.
Сергей Ринчинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30