30 ноября 2020 22:28

30 ноября 2020 22:28

фото: pbs.twimg.com

По уму и услуга

Восточно-Сибирская магистраль расширяет перечень дистанционных услуг для своих клиентов.
В существующей эпидемиологической обстановке Центрами продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД организовано активное применение цифровых технологий, которые позволяют организовать бесперебойное дистанционное взаимодействие с пользователями услуг в онлайн-режиме, а также в удаленном формате заказать и организовать перевозку по железной дороге с возможностью отслеживания местонахождения вагона. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Кроме того, с 1 ноября 2020 го-да реализована услуга «Умная реклама», в рамках которой клиент может разместить свой рекламный баннер в Личном кабинете на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Партнёры».

В скором времени будет доступна и такая услуга, как «Страхование оnline», это позволит пользователям получить страховой полис в момент оформления перевозочного документа через систему ЭТРАН (электронная транспортная накладная).

В приложении для покупки билетов «РЖД Пассажирам» появился сервис безопасных платежей Masterpass. Пассажиры, которые пользуются этим сервисом, получили ещё один способ быстро и просто оплачивать билеты на поезда – онлайн. Пользователю Masterpass достаточно один раз сохранить карту в сервисе, чтобы затем расплачиваться ей при покупке билетов в приложении.

Пассажиры поездов дальнего следования могут воспользоваться электронной библиотекой через бортовой портал «Попутчик». Отметим, онлайн-библиотека рассчитана и на детей. В неё входят издания из архива Российской государственной детской библиотеки, а также аудиокниги.
Сергей Кулыгин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30