28 ноября 2020 19:52

28 ноября 2020 19:52

фото: Александр Иванов

Зима по плану

Хорошая работа движенцев в тандеме с работниками других служб привела к победе в отраслевом соревновании

По итогам III квартала станция Зима Дирекции управления движением на Восточном полигоне стала лидером сетевого соперничества.
В этом году в период пандемии, при общем снижении активности пассажиров и грузоотправителей, настоящим лидером среди станций оказался тот, кто не растерял свой потенциал и стабильно отрабатывает по всем плановым показателям.

Помимо заслуг коллектива движенцев, начальник станции Ринат Халитов отметил эффективную работу всего узла. Так, по итогам III квартала узловая рабочая группа станции Зима сработала в тесном тандеме, что стало отличной демонстрацией простой максимы: как бы ни были разделены организационно структуры, они способны эффективно работать, только взаимодействуя и поддерживая друг друга.

Узел лучший в Иркутском регионе ВСЖД уже третий квартал подряд. Практически в 1,5 раза удалось снизить основной показатель – время простоев транзитных вагонов с переработкой. С 65% до 80% подняли графиковое отправление грузовых поездов собственного формирования.

– В целом следует отметить работу эксплуатационного локомотивного депо Зима. Снижено и время нахождения поездного локомотива на станции, и время стоянки транзитного поезда, и количество отправлений локомотивных бригад с пересидкой, и количество отменённых бригад, – сообщил Ринат Халитов.

Он также отметил большую роль дистанции пути, дистанции сигнализации, централизации и блокировки в улучшении безотказной работы технических средств. Благодаря этому значительно снижено влияние технологических нарушений на перевозочный процесс.

Также отметил руководитель УРГ станции Зима и работу с клиентами. По итогам III квартала планы объёмов погрузки удовлетворены и даже немного перевыполнены.

– Выполнена задача не просто удержать грузоотправителей, но и доказать им, что в пандемию железнодорожный транспорт остаётся самым стабильным и надёжным, – рассказал Ринат Халитов.

По его словам, сейчас, в период второй волны коронавируса, многие уже смирились и приспособились к текущей жизни. Пассажиры выучили и исполняют необходимые меры социального дистанцирования и профилактики. Грузоотправители тоже научились работать в этой ситуации. Но самое главное, сами железнодорожники приняли новые правила.

Так, например, среди движенцев станции Зима шесть человек переведены на дистанционную работу. Остальные продолжают выходить «в поле». При этом в шеститысячном коллективе железнодорожного узла на больничном сегодня находятся только 15 человек. На предприятиях еженедельно выдаются маски, перчатки, антисептики. Создан недельный и месячный запас СИЗов.

– Цифры заболеваемости на уровне прошлогодних, когда ещё не было никакого коронавируса, а работники просто болели сезонными ОРВИ. Надеемся, что принятых мер профилактики будет достаточно, чтобы удержать эту ситуацию, – заметил Ринат Григорьевич.

В этом году в Зиме в полной мере развернулись работы по ремонту поста ЭЦ, входящие в большой план по реконструкции станции. До 2022 года планируется выполнить большой перечень работ. Самым важным решением является передислокация восстановительного поезда, примыкающего сегодня к приёмо-отправочным путям. Его планируется переместить на пути локомотивного депо.

– Таким образом будет разгружена центральная горловина станции, а освободившиеся пути планируется электрифицировать и использовать для пропуска транзитного поездопотока, – отметил Ринат Халитов.
Александр Богачёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30