05 декабря 2020 17:21

05 декабря 2020 17:21

Второй путь укрепит связку двух дорог

Увеличение пропускной способности на участке Хани – Тында и модернизация подходов к станции Юктали помогут дальнейшему развитию перевозок по удлиненным плечам тягового обслуживания на направлении Юктали – Новая Чара без проведения технологических операций на стыковой между Дальневосточной и Восточно-Сибирской дорогами станции Хани.
На стыковом участке БАМа готовятся к вводу 30 км вторых путей. В финальную стадию вошло строительство 10-километровой двухпутной вставки на перегоне Тас-Юрях – Юктали и вторых путей на участке Юктали – Талума протяжённостью 20 км. Как ожидается, в конце 2020 года здесь пойдут первые поезда. В рамках проекта на участке Тас-Юрях – Юктали также были построены и реконструированы 14 искусственных сооружений, а на перегоне Юктали – Талума – 10 мостов и 10 водопропускных труб.

ООО «Мехколонна-7» завершает рихтовку и выправку вторых путей на этих двух перегонах, а также новых путей, уложенных на станции Юктали. Здесь механизаторы совместно с компаниями-субподрядчиками трудились также на укладке верхнего строения пути.

Высокая степень готовности вторых путей протяжённостью 21 км и на перегоне Кутыкан – Кувыкта. Здесь механизаторы переработали 588 тыс. куб. м грунта, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, досыпку откосов, нарезку канав.
Сергей Ринчинов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31