02 декабря 2020 18:46

02 декабря 2020 18:46

Восточно-Сибирская, год Великой Победы, ноябрь

Героями двух поощрительных распоряжений руководителя магистрали в ноябре победного года стали путейцы и машинисты.
9 ноября 1945 года

Приказ № 652/Н «О вручении социалистического паспорта готовности к зиме коллективу 8-й дистанции пути».

В развёрнутом соцсоревновании за лучшую подготовку путевого хозяйства к зиме коллектив 8-й дистанции пути выполнил: средний ремонт пути – на 130%; усиление кривых – на 111%; постановку переводов на щебень – на 100%;, планово-текущий ремонт – на 101%; ремонт рельсов – на 142%, ремонт скрепления – на 117%. План работ по искусственным сооружениям – 106%, полностью проведена подготовка всех средств к снегоборьбе. Служебно-технические здания отеплены, и создан необходимый запас топлива. Проходом вагона-путеизмерителя состояние пути получило отличную оценку в 5,6 балла. На основе проведённого общественного осмотра по околоткам все участки признаны полностью подготовленными к работе в зимних условиях.

Приказываю:

Вручить коллективу 8-й дистанции пути первый социалистический паспорт готовности к зиме.

Начальник Вост.-Сиб. ж. д. генерал-директор движения 3-го ранга Нестеренко

16 ноября 1945 года

Приказ № 660/Н «О премировании бригад паровоза Е-А-2521 депо Н-Удинск, получившего звание «Лучший паровоз сети».

Во всесоюзном социалистическом соревновании бригады паровоза Е-А-2521 (старший машинист Стрижкин) за сентябрь 1945 г. добились исключительно хороших результатов. Задание по технической скорости выполнено на 118%, среднесуточному пробегу – на 107%, по графику – на 71%, экономия топлива – 15901 кг. Бригады в октябре улучшили эксплуатационные показатели, добились экономии топлива 19208 кг.

Центральное управление паровозного хозяйства НКПС присвоило указанному паровозу звание «Лучший паровоз сети».

Приказываю:

За образцовую работу по скоростному продвижению поездов, лунинские методы ремонта и эксплуатации паровоза, экономию топлива и средств выплатить денежные премии…

Уверен, что паровозники ВСЖД, следуя примеру передовых машинистов страны, в зиму 1945–46 гг. покажут новые образцы самоотверженного труда.

Начальник Вост.-Сиб. ж. д. генерал-директор движения 3-го ранга Нестеренко

Александр Иванов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31