04 декабря 2020 17:06

04 декабря 2020 17:06

фото: pass.rzd.ru

Центр помогает без перерывов и выходных

Помощью Центра содействия мобильности с нынешнего года на вокзалах Восточно- Сибирской дороги воспользовались 5049 пассажиров.
Чаще всего маломобильные граждане запрашивали сопровождение до вагона, предоставление кресла-коляски, помощь  в доставке багажа.

Сотрудники вокзалов отмечают существенный рост востребованности услуг: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 52%.

Для того чтобы воспользоваться возможностями центра, пассажиру необходимо оставить предварительную заявку для оказания помощи. Это можно сделать как при покупке билета, так и за 24 часа до предстоящей поездки.

Напомним, оформление заявок на услуги Центра содействия мобильности доступно круглосуточно без выходных дней по бесплатному федеральному телефону 8-800-775-00-00, доб. 1, по электронному адресу info@rzd.ru, а также на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (подраздел «Пассажирам с ограниченными возможностями»). Заявку пассажир может оформить лично, воспользоваться помощью родственников или работников вокзала.
Сергей Берденников