04 декабря 2020 17:45

04 декабря 2020 17:45

фото: irkutskoil.ru

Индустрия регионов пополняет грузовую базу Восточно-Сибирской

Несколько крупных предприятий Иркутской области и Республики Бурятия увеличили объём погрузки на Восточно-Сибирской железной дороге в 2019 году.
За 9 месяцев положительная динамика наблюдается у Коршуновского ГОКа (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), Янгелевского ГОКа (+25%), АО «РН-Транс» (+2%), ООО «Иркутская нефтяная компания» (в 8 раз), Ангасольского щебеночного завода (+23%), ООО «КНАУФ ГИПС Байкал» (+15%), ООО «Тыретский солерудник» (+18%), ООО «Тимлюйский цементный завод» (+22%), ООО «Угольный разрез» (+15%).

23 октября со станции Челутай, примыкающей к Тугнуйскому месторождению, был вывезен рекордный объём угля – 577 вагонов, тогда как среднесуточная погрузка в нынешнем году составляла порядка 388 вагонов. Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию руководства ВСЖД и предприятий Тугнуйского разреза. Погрузка АО «Разрез Тугнуйский» в октябре увеличилась на 11,6% по отношению к показателю 2018 года. В настоящее время пересматривается единый технологический процесс, который позволит увеличить перерабатывающую способность подъездного пути до 512 вагонов в сутки. Это привлечёт дополнительные объёмы погрузки угля в течение следующего года.

Планируемое наращивание и расширение производства ООО «Иркутская нефтяная компания» открывает перспективу роста погрузки уже в 2020 году практически на 50%. В связи с модернизацией существующих и строительством новых промышленных предприятий намечаются точки роста и для ВСЖД. В целях готовности к увеличению грузовой базы на дороге проводятся работы по увеличению пропускной и перерабатывающей способности станций БАМа и Транссиба: Лена-Восточная, Новая Чара, Братск, Усть-Илимск, Касьяновка.
Сергей Капустин