31 октября 2020 18:50

31 октября 2020 18:50

фото: александр богачёв

В соответствии с духом времени

XII cлёт молодёжи на ВСЖД впервые получил статус полигонного и международного

В минувшую среду завершилась официальная часть очередного форума молодых работников магистрали, который сформулировал актуальные предложения и вопросы нового поколения железнодорожников.
Всего в слёте приняли участие 165 человек, причём это были представители всего Восточного полигона – молодые активисты Восточно-Сибирской, а также Дальневосточной, Забайкальской и Красноярской магистралей. Также на форум приехали восемь молодых работников Улан-Баторской железной дороги.

Как рассказал руководитель Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики ВСЖД Денис Кузнечихин, в течение четырёх насыщенных дней участники слёта были вовлечены в социальное проектирование, тренинги по формированию корпоративных компетенций, встречи с интересными людьми. 

Особое внимание было уделено активным работникам с линии, которые прошли обучение в секции волонтёров по созданию добровольческих организаций и проектов на своих предприятиях.

Интересная образовательная программа для развития управленческих навыков была реализована в секции высокопотенциальной молодёжи. В неё вошли ребята из так называемого кадрового резерва, которые пока являются молодыми специалистами, но скоро могут занять руководящие позиции.

Центральным событием слёта стала встреча с начальником ВСЖД Василием Фроловым, который оценил основные результаты мероприятия и пообщался с молодёжью на волнующие её темы.

– Сегодняшний формат встречи вполне соответствует духу времени. Кому как не представителям активной молодёжи продвигать объединение железных дорог востока нашей страны в единый полигон, формировать базу для понимания сквозных технологий, – отметил Василий Фёдорович.

По его словам, для адекватной реализации всех изменений, происходящих на российских железных дорогах, необходимо посредством дружеского общения формировать новое сознание и восприятие сегодняшнего дня. Это касается и всех глубинных процессов, заложенных в «Цифровую железную дорогу» и многие другие проекты.

В формате круглого стола молодые железнодорожники задали много волнующих их вопросов относительно будущего развития Восточного полигона, социального устройства работников диспетчерских центров, которых планируют перевести в Иркутск с Красноярской и Дальневосточной дорог, по поводу взаимодействия железной дороги с другими участниками транспортной системы России. 

Были услышаны переживания участников слёта по поводу работы корпоративных дошкольных детских учреждений, сохранения дорожных спортивных объектов на балансе ВСЖД, создания комфортной среды для маломобильных категорий граждан на вокзалах и станциях Восточно-Сибирской дороги.

Прозвучали и вопросы, касающиеся непосредственно рабочих моментов. Например, машинисты Таксимо попросили рассмотреть спорные вопросы в технологии, регулирующей режим труда и отдыха локомотивных бригад на плече Таксимо – Новый Уоян. Работники, обслуживающие Байкальский тоннель, попросили дать конструктивный ответ относительно изменения технологии проведения дневных и ночных обходов.

Участники слёта озвучили несколько перспективных предложений. Например, специалист Восточно-Сибирской дирекции социальной сферы Игорь Киргин рассказал о проекте «Прорывные технологии развития культуры безопасности труда». 

– С 2010 года я выступаю с инициативой по внедрению новой концепции по развитию культуры безопасности труда, которая закладывала бы основы бережливого отношения, начиная с семьи. Очень хотелось бы, чтобы этот проект был реализован на нашей дороге, где есть все необходимые ресурсы, – подчеркнул Игорь Киргин. 

Кроме того, были высказаны идеи по созданию портала для развития управленческих качеств молодых руководителей, реализации арт-пространства на площадке Детской железной дороги в Иркутске и многие другие.

В рамках слёта были подведены итоги дорожного конкурса «Новое звено». Первые три места в нём со своими перспективными разработками заняли осмотрщик-ремонтник эксплуатационного вагонного депо Тайшет Антон Ромашов, аспирант Иркутского госуниверситета путей сообщения Татьяна Волчек и инженер по качеству Северобайкальской дистанции пути Артём Ринчинов. 

Состоялся дорожный этап традиционной Школы молодого профсоюзного лидера, которая также определила лучших участников и проекты, достойные быть представленными на сетевом уровне.

Александр Богачёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30