Новости

Экологический контроль
В сервисном локомотивном депо Тверь при реостатных испытаниях тепловозов ведётся производственный экологический контроль. Проводится он в виде тестирования по экологическим показателям измерения выбросов вредных веществ и дымности отработанных газов тепловозов.
Как пояснила инженер Центра охраны окружающей среды ОЖД Марина Антощенко, для контроля измерений используются современный газовый анализатор и дымомер. При несоответствии нормам предельно допустимого содержания компонентов производится дополнительная наладка аппаратуры тепловоза, все данные заносятся в его паспорт. Выявление и устранение неисправностей не только позволяет уменьшить расход топлива, но и снижает экологические риски, способствует защите окружающей среды. Этот опыт планируется использовать и на других предприятиях дороги.

Вокзальная рокировка
Четыре поезда дальнего следования после вступления в силу нового графика движения поменяли вокзалы. Поезда № 131/132 из Ижевска и № 145/146 из Челябинска вместо Московского вокзала Санкт-Петербурга прибывают теперь на Ладожский, а № 383/384 из Ташкента – на Витебский. Таким образом, на Московском вокзале высвободилось время и место для приёма большего количества высокоскоростных «Сапсанов». Витебскому, напротив, после отмены нескольких поездов в сообщении с городами Украины и Эстонии требовалось увеличение объёмов работы.
– Поезд № 809/810 сообщением Таллин – Санкт-Петербург в новом графике переведён с Витебского на Балтийский вокзал, – пояснил начальник Октябрьской службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Тимофей Шманёв. – Рокировка была сделана для сокращения времени нахождения поезда в пути на 20–23 минуты.
Несколько лет Балтийский вокзал работал исключительно как пригородный. Теперь, по новой технологии, талоны для прохода через турникеты выдаются пассажирам дальнего следования, провожающим и встречающим. Также на Балтийском открыты билетные кассы Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании. Однако дополнительный поезд № 811/812 сообщением Таллин – Санкт-Петербург, назначенный на период новогодних праздников, будет отправляться с Витебского вокзала.

Дебютанты вышли в призёры

Первенство дороги по шахматам и шашкам, которое петербургское РФСО «Локомотив» традиционно проводит в конце года, объединило почти сто железнодорожников со всей дороги. Многие участвовали впервые, и некоторые дебютанты сразу вошли в число сильнейших.
Так, ведущий экономист службы экономики и финансов ОЖД Маргарита Нелина победила в личном зачёте среди женщин по шахматам. Второе и третье места – у ведущего программиста информационно-вычислительного центра Екатерины Долхоновой и электромеханика локомотивного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Ирины Савельевой.
Сильнейший среди мужчин, оператор Выборгского участка дирекции тепловодоснабжения Юрий Григорьев, накануне стал призёром Всероссийского турнира ветеранов, проходившего в рамках чемпионата мира по шахматам в Сочи. Второе и третье места поделили электромеханик Санкт-Петербург-Финляндской дистанции СЦБ Илья Чувахов (тоже дебютант) и старший осмотрщик-ремонтник эксплуатационного вагонного депо Апатиты Валерий Буланов. Лидеры командного первенства по шахматам – Санкт-Петербург-Витебский, Санкт-Петербургский и Выборгский узлы.
В шашках лучшие среди женщин – дежурная по станции Черёха Псковского узла Галина Логуненкова, ведущий экономист службы экономики и финансов ОЖД Наталья Ярец и сигналист Мурманской дистанции пути Александра Михайлова. А среди мужчин – монтёр Апатитской дистанции пути Сергей Цветков, машинист локомотивного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Сергей Беляков и работник ФОЦ «Локомотив» Виктор Борисевич. Сильнейшие команды оказались у Мурманского, Санкт-Петербург-Витебского и Псковского узлов.

По сообщениям корреспондентов «Октябрьской магистрали»
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/