03 декабря 2021 09:25

03 декабря 2021 09:25

Уложились точно в срок

На прошлой неделе, 17 сентяб­ря, завершилось пятидневное закрытие по капитальному ремонту пути на перегоне Лямцево – Плюсса Санкт-Петербург-Витебского региона Октябрьской дороги. Общий фронт для железнодорожников на этом участке – 12,6 км на первом главном пути.
На капитальном ремонте на старогодных материалах задействован соответствующий парк путевой техники, а также машины для приведения полосы отвода в эстетический вид. Работы на перегоне осуществляются в связи с наработкой тоннажа и подошедшим сроком: предыдущий кап­ремонт на новых материалах здесь выполнен в 1992 году, а наработка 680 млн тонн – в 2019 году.

Графиком было предусмотрено, что на перегоне будут трудиться два коллектива путевых машинных станций – ОПМС-1 и ПМС-29, по плану предстояло два пятисуточных закрытия: 5–10 и 12–17 сентября. Предполагалось, что в одно закрытие два коллектива пройдут ремонтом 6,3 км пути. Однако коллектив ПМС-29 и, соответственно, техника с середины августа до конца сентября задействованы в Мурманском регионе ОЖД, на перегоне Оленегорск – Ягельный Бор, поэтому путейцы ОПМС-1 приступили к работе, не дожидаясь, когда освободятся коллеги. В итоге за пятисуточное закрытие с 12 по 17 сентября   демонтирована и уложена старогодная решётка, произведена смена инвентарных рельсов на длинномерные плети, выполнена прогрохотка и выправка трёх км пути.

Следующее закрытие на этом перегоне запланировано на конец октября. Пока неизвестно, какой коллектив придёт ОПМС-1 на подмогу, чтобы успеть завершить работы до конца нынешней ремонтной кампании. Отметим, что сейчас путейцы опытной машинной станции переедут на главный ход, на перегон Осеченка – Спирово, где за почти месячное закрытие пройдут капремонтом на новых материалах 19 км.

Производство работ на перегоне Лямцево – Плюсса на график движения пассажирских и пригородных поездов не повлияло, так как движенцы переориентировали их на соседний путь. Отметим, что на участке курсирует 15 пар грузовых поездов, 4 пары пассажирских и 2 пригородных. После завершения ремонта ожидается повышение скорости движения: со 100 км/ч до 120 км/ч для пассажирских, с 60 км/ч до 90 км/ч – для грузовых поездов.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». 

Ольга Беляева