25 января 2022 14:53

25 января 2022 14:53

ДМ внедрила новую услугу

На прошлой неделе, 7 сентября, ­Октябрьская дирекция по управлению терминально-складским комплексом (ДМ) впервые на сети реализовала «сервис быстрого реагирования». Для клиентов новая услуга привлекательна по двум причинам: специалисты Октябрьской ДМ могут производить погрузку и выгрузку за пределами грузовых дворов дирекции, при этом время от получения заказа до начала выполнения работ – около трёх дней.
За прошедшие с момента запуска дни сентября оказана пока лишь одна услуга в рамках нового сервиса: выездная бригада осуществила выгрузку железобетонных изделий для клиента ООО «Глобал Транс Логистик» по станции Олонец. При этом уже видна динамика спроса: по результатам опытной выгрузки этот клиент подал дополнительный заказ на дальнейшую выгрузку вагонов с применением «сервиса быстрого ­реагирования».

«Для расширения спектра услуг в этом году нами были проанализированы потребности клиентов, и результатом работы стало появление нового сервиса», – говорит начальник Октябрьской ДМ Роман Агашин. – Основные потребители этой услуги – предприятия малого и среднего бизнеса. Наши выездные мобильные бригады используют широкий ассортимент тех­ни­чес­ких средств, с помощью ко­то­рых можно перерабатывать различную номенклатуру грузов».

Сегодня сервис оказывают на 30 стан­циях Октябрьской железной дороги. Упрощённый заказ услуги можно оформить на интернет-портале ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки» – cargo.rzd.ru. Для ДМ «сервис быстрого реагирования» – возможность предложить клиентам новый формат взаимодействия и возможность получения дополнительного дохода.

Мария Трошина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30