01 декабря 2020 14:18

01 декабря 2020 14:18

фото: Иван Шаповалов/ИД «Гудок»

Шесть составляющих успеха

Статус одного из лучших вокзалов страны – результат большой и кропотливой работы

По итогам сетевого соревнования за III квартал нынешнего года лучшим трудовым коллективом в пассажирском хозяйстве признан коллектив Ладожского вокзала.
Для участия в гонке за всесетевым первенством коллективу железнодорожного вокзала необходимо выполнить шесть показателей деятельности: свести к нулю количество жалоб от пассажиров и происшествий в сфере охраны труда, не допустить участие работников в хищениях, выполнить план по перевозочным видам деятельности, показать финансовый результат и сохранить темпы роста производительности труда.

Одним из самых сложных показателей результативности деятельности на пути к победе является финансовый. Ладожскому вокзалу удалось добиться выполнения планового задания на 142%. «Это стало возможным за счёт изменения подхода к предоставлению некоторых платных услуг, – говорит исполняющий обязанности начальника вокзала Илья Абрамцев. – В этом году стационарную камеру хранения мы заменили на автоматические ячейки. Так удобнее пассажирам и выгоднее для вокзала». Раньше хранение каждой единицы ручной клади в течение нескольких часов пассажиру обходилось по цене суток. В автоматических камерах можно выбрать необходимую длительность хранения и поместить в одну ячейку несколько вещей. Сегодня на Ладожском вокзале уже функционирует 154 автоматические ячейки. В декабре планируется установка ещё 78, а в следующем году – ещё 168. Такое количество должно покрыть спрос на хранение, кроме того, автоматические камеры хранения – это эстетично, современно, удобно и экономично, и, что немаловажно в наше время, минимизирует контакты. Такие ячейки планируется разместить в разных частях вокзала по маршруту движения пассажиров.

Положительную динамику в достижении финансового результата также дало изменение подхода к управлению парковочным пространством и предоставлению услуг автостоянки на территории вокзала. Это позволило скорректировать схему размещения транспортных средств, упорядочить движение на парковке, особенно в часы наибольшей загрузки. А также обеспечить удобный подъезд непосредственно к зданию вокзала лиц с ограниченными физическими возмож­ностями.

Пассажирское хозяйство – одно из самых хлопотных, поскольку непосредственно связано с людьми. Ежедневно в постоянном контакте с пассажирами находятся дежурные помощники начальника вокзала, дежурные по залу, работники справочного бюро. «Мы стараемся наладить обратную связь с пассажирами, – продолжает Илья Абрамцев. – Для этого проводятся опросы, анкетирование. Все обращения делятся на блоки и анализируются. Учитываются пожелания, замечания пассажиров и осуществляется контроль качества предоставляемых услуг. Подчеркну, что в наш век автоматизации и стремительного развития информационных технологий человеческий фактор всё равно играет ключевую роль.

Особое внимание работники Ладожского вокзала уделяют людям с ограниченными физическими возможностями, пожилым гражданам, пассажирам, попавшим в дороге в сложные ситуации. Отклик на качественное исполнение своих обязанностей железнодорожники находят в виде благодарственных писем.

Люди говорят спасибо за помощь при посадке и высадке из вагонов поездов, за оперативное реагирование в случае оставленных пассажирами в вагонах личных вещей, особенно если это касается жизненно важных лекарственных средств или документов.

За последние три месяца такие благодарственные отклики пассажиров поступили в адрес дежурных помощников начальника вокзала Оксаны Фадеевой, Ларисы Шмыгалёвой, Елены Кальчугиной, Ольги Лебедевой, Виктора Конищева и многих других членов коллектива.

«Победа, к которой мы пришли в этом квартале, это заслуга каждого из 85 работников вокзала – от дежурных смен до аппарата управления, – говорит и.о. начальника вокзала Илья Абрамцев. – Достигнутый результат не только повысил престиж профессии и стал поводом для материального стимулирования наших работников. Важно, что победа даёт работникам уверенность в том, что их ежедневный качественный и профессиональный труд оценён по заслугам».

Ольга Дятко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31