05 декабря 2020 01:51

05 декабря 2020 01:51

фото: леонид новиков

«Железный» контент теперь доступен каждому

Октябрьской дорогой запущен собственный канал на популярнейшем медиапортале YouTube. Проект получил название ВДОРОГЕ #vdoroge и является пока единственным подобным на сети. Видеосюжеты о жизни магистрали доступны теперь буквально каждому – и потенциальному клиенту, и будущему работнику. Вчера количество просмотров превысило 8 тыс.
Собственный видеоконтент создаётся на Октябрьской не первый год – съёмочная группа Октябрьского центра научно-технической информации и библиотек с 2014 года размещает в закрытой корпоративной сети интранет сюжеты о наиболее ярких и значимых событиях, происходящих на магистрали. За это время более 35 тыс. железнодорожников их посмотрели более 3,5 млн раз. При этом видео доступны не только работникам Октябрьской, но и сотрудникам всего холдинга. «Я посчитал, что у нас дороге примерно 22–24 тыс. компьютеров, а пользователей – 35 тыс. Значит, около 10 тыс. уникальных пользователей – коллеги с других дорог», – рассказывает оператор съёмочной группы Леонид Новиков. Один сюжет смотрят в среднем 1–2 тыс. человек, а некоторые знаковые видео, например, о смене руководства дороги, набирали и по 8 тыс. просмотров.

Но у закрытого портала есть существенный минус – посмотреть видео можно только на рабочем месте, а такая возможность есть не у всех. Чтобы «железный» контент стал доступен в любом месте в любое время, съёмочная
команда спустя год создала приложение для мобильных платформ «ОЖД Медиа». Сейчас им пользуется примерно 1,5 тыс. человек.

Следующим шагом стал выход в YоuTube. Это современная популярная площадка, охватывающая всю планету, и доступная фактически каждому. «Не исключаю, что Октябрьская первая на сети применила такой подход, во всяком случае, ссылок на каналы других дорог я пока не видел», – поясняет Новиков. На youtube-канале ВДОРОГЕ #vdoroge уже размещено 145 видео, набравших более 8 тыс. просмотров.

В контексте стоящих перед компанией и Октябрьской дорогой задач по привлечению новых грузоотправителей, в том числе с других видов транспорта, а также по расширению спектра оказываемых услуг, новый канал, популяризирующий достижения и возможности Октябрьской дороги, может оказаться весьма полезен и способствовать привлечению потенциальных клиентов.

«Важен и потенциал этой технологии при популяризации HR-бренда компании РЖД, как одного из самых привлекательных работодателей», – считает заместитель начальника ОЖД по кадрам и социальным вопросам Сергей Середа.

Подписаться на youtube-канал Октябрьской железной дороги можно, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCz4jbFlXwsccDE9pkVta2xw

Ольга Беляева