10 апреля 2021 17:02

10 апреля 2021 17:02

Сто с лишним вёрст за тренировку

Два работника ГЖД стали призёрами крупного сетевого онлайн-соревнования.
4.jpgВ конце прошлого года, 25 декабря, были подведены итоги масштабного онлайн-состязания Loko Cup Online для железнодорожников, организованного РФСО «Локомотив» и Роспрофжел при поддержке компании «РЖД» и НПФ «Благосостояние».


По итогам соревнований, длившихся ровно месяц – с 25 ноября по 25 декабря, команда ГЖД пусть и не выбилась в победители, но была отмечена в индивидуальном зачёте. Призёрами в турнире по ходьбе на лыжах стали два работника Горьковской магистрали – Елена Морозова и Михаил Галкин. Они оба удостоились «бронзы». Хотя, надо признать, и её взять было, ох, как нелегко: в общей сложности за месяц Елена пробежала на лыжах 581 км, а Михаил – 1670 км!


Кто участвовал в этом проекте, знает: всё начиналось с бега. Но ближе к зиме формат отраслевого онлайн-соревнования расширил своё содержание, и к беговой части добавилась шаговая активность и ходьба на лыжах. Железнодорожники скачивали на телефон мобильное приложение «Локо», фиксировали результаты своих тренировок и регулярно выкладывали их в личный кабинет. И с каждым днём спортивный азарт лишь возрастал. Участники соревнований, заглядывая в приложение, оценивали километраж друг друга и снова выходили на тренировку.

Каждый мог удалённо тренироваться и зарабатывать баллы как в свой личный, так и в командный зачёт своей дороги, дирекции или предприятия. Для каждой дисциплины были установлены минимально допустимые объёмы тренировок: для шаговой активности – 8 тыс. шагов в сутки, для бега и ходьбы на лыжах – 1 км за одну тренировку. Минимальный беговой темп при этом должен был составлять не менее 7:30 мин/км, а минимальный лыжный – 6 мин/км. Участвовать в соревновании могли только спортсмены-работники ОАО «РЖД», АО НПФ «Благосостояние» и члены Роспрофжел не моложе 18 лет.
Наши участники буквально выкраивали каждую свободную минутку, чтобы встать на лыжи и пробежать кружочек, другой. Войдя в нужный ритм, заведующая спортивным сооружением «Дом спорта в микрорайоне Сортировочный» Елена Морозова стала ездить на Щёлковский хутор в Нижний Новгород. И порой за день пробегала по 50 км и больше. А однажды установила для себя личный рекорд – 66 км за тренировку, за что получила второе место в зачёте как лыжник-марафонец. За всё время онлайн-соревнований Елене удалось провести 29 тренировок, пробежать 581 км и заработать 7247 баллов. И это при том, что она каждый день выходила на работу и, как обычно, занималась семьёй. А у нашей спортсменки, заметим, трое детей!
Ещё более невероятный результат показал другой наш лыжник – Михаил Галкин, старший механик Ижевского регионального центра связи (РЦС-5). Как и Елена, он вышел на 29 тренировок, но пробежал, надо сказать, по-мужски – почти в три раза больше – 1670 км! Его максимум – 142 км за тренировку. Кажется, это невероятно! Но Михаил уверяет: «Когда втягиваешься – километры пролетают незаметно». В итоге Михаил заработал 23 089 баллов, стал третьим среди мужчин в ходьбе на лыжах и взял «бронзу» в абсолютном зачёте.

Казалось бы, теперь самое время отдохнуть. Но лыжники не привыкли сидеть зимой без дела. На днях, 24 января, Михаил принял участие в пятом марафоне «На Комёле» в Вологде. А Елена собирается на лыжные гонки, которые пройдут 24–28 февраля в подмосковном городе Пересвет.
За участие в отраслевом онлайн-соревновании наши спортсмены, как и остальные лыжники, получат медали финишёров, а как призёры – почётные грамоты и кубки.

Лучший же результат в абсолютном зачёте среди мужчин, по итогам соревнований, продемонстрировал житель карельского Медвежьегорска, машинист автомотрисы Октябрьской дирекции по энергообеспечению Сергей Дерюга. Он пробежал 2412 км! Среди женщин самых внушительных показателей в «абсолюте» добилась триумфатор летнего Марафона Победы – Марина Кошелева, инженер с Западно-Сибирской железной дороги. Лучшей командой в абсолютном зачёте стала опять-таки сборная Западно-Сибирской магистрали, которая с большим отрывом опередила спортсменов Северной магистрали и Октябрьской дирекции управления движением.
Фото из личных архивов героев