29 ноября 2020 08:05

29 ноября 2020 08:05

Специальный проект 'Под знаком качества'

Экономный прогрев

Локомотивное эксплуатационное депо Юдино реализовало проект бережливого производства по организации прогрева электровозов ЭП20 от автономного источника на станции Казань. Об этом рассказал начальник Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин.
Чтобы снизить расход электроэнергии на горячем простое электровозов серии ЭП20 от контактного провода на станции Казань, специалисты ТЧэ-14 предложили подключать локомотив к автономной точке прогрева напряжением 380 вольт. Они провели замеры и выяснили, что при таком варианте максимальный расход энергии составляет не более 5 кВт за один час. А между тем в прошлом году расход электроэнергии в режиме горячего простоя на станции Казань для электровоза ЭП20 достиг 56 667 кВт/ч, а по времени – 700 часов. Новая технология гарантирует расход всего в 3500 кВт/ч в год.
Была составлена служебная инструкция о правилах и порядке прогрева электровозов серии ЭП20 от стационарного источника питания на тракционных путях станции Казань.

– Всё оказалось очень просто, – прокомментировал начальник технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Юдино Назар Салмин. – Не потребовалось никакого дорогостоящего оборудования. Техническая возможность для такой зарядки в электровозах этой серии предусмотрена. Провели обучение локомотивных бригад. Организовали работу по зарядке сначала в тестовом режиме. И всё получилось.
В ноябре новая технология будет запущена в постоянную эксплуатацию. Экономический эффект от реализации проекта составит почти 200 тыс. руб. в год.
Олег Густов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30