30 ноября 2020 19:37

30 ноября 2020 19:37

Закономерный результат развития

Горьковская дирекция управления движением стала третьей по результатам работы в третьем квартале этого года среди региональных дирекций в общесетевом рейтинге.  

1-0.jpgДмитрий Садовников, начальник Горьковской дирекции управления движением


Прошло немногим более года с того времени, как Горьковская дирекция управления движением заняла первое место в отраслевом соревновании. Победа была одержана по итогам работы в первом квартале 2019 года. И вот теперь – третье место.


В отраслевом соревновании дирекции управления движения оцениваются по 15 параметрам. Помимо объёмных и качественных показателей эксплуатационной работы, рассматривается работа дирекции по таким направлениям, как финансово-экономическая деятельность, кадровая работа, безопасность движения и охрана труда. Поэтому достигнутый результат не является случайным, а представляет собой закономерный итог системной работы дирекции по всем направлениям.


Для повышения эффективности эксплуатационной работы на полигоне Горьковской дороги внедрён ряд перспективных технологий. В прошлом году на Южном ходу дороги организовано обращение соединённых контейнерных поездов, которые формируются по станциям Вековка и Зюрзя. В этом году организована эксплуатация новых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» на участке Нижний Новгород-Сортировочный – Канаш. На всём участке грузовой поезд управляется одной локомотивной бригадой.


Способствует улучшению эксплуатационной работы и реализация инвестиционной программы. В 2019 году был завершён первый этап реконструкции станции Балезино, в результате которого до вместимости 100 условных вагонов был удлинён один путь и построены два новых пути. Это позволило существенно увеличить количество поездов весом до 9000 тонн на Северном ходу дороги.


Для увеличения степени информированности руководителей дирекции и повышения скорости и достоверности принятия решений в 2020 году реализуется проект по внедрению программных роботов. Они позволяют автоматизировать процесс получения справочно-аналитической информации и освободить специалистов от ежедневной рутинной работы. На сегодняшний день уже внедрено шесть программных роботов.


По всем направлениям деятельности, на основании опыта, полученного в области безопасности движения, выстроена работа с использованием риск-ориентированного подхода. Продолжается цифровая трансформация. Использование инструментов бизнес-моделирования помогает описывать технологические процессы на новом уровне. Внедрение перспективных технологий позволяет совершенствовать эти процессы в самом широком спектре. Так, например, в этом году на участке Юдино – Йошкар-Ола было организовано вождение передаточных поездов тепловозами приписки Куйбышевской железной дороги, обслуживающими участок Ульяновск – Юдино.


Всё это в конечном итоге влияет на общую результативность нашей работы, а полученная награда говорит о правильном направлении развития, заданном в дирекции. Я уверен, что главные победы у Горьковской дирекции управления движением ещё впереди.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30