28 ноября 2020 20:03

28 ноября 2020 20:03

фото: архив НТП

Не досчитались

План по приёмке и подтверждению образцовых подразделений в Муромском территориальном управлении в осеннюю комиссионную проверку выполнен на 57%. К сожалению, большинство объектов вновь не приняты из-за неудовлетворительного текущего содержания. А ведь это не требует проведения большого объёма работ.
В осеннюю комиссионную проверку Муромского территориального управления к подтверждению соответствия образцовому состоянию были запланированы шесть подразделений. Это пять железнодорожных станций: Вурнары, Стройдеталь, Ужовка, Лукоянов, Пешелань и Муромское подразделение УЦПК. К приёмке вновь как образцовые – 13 подразделений. Это восемь железнодорожных станций: Красный Узел, Арзинка, Атьма, Веселей, Ильичёв, Добрятино, Мухтолово, Поя, два железнодорожных переезда – 168 км станции Лукоянов, 255 км станции Бутылицы, два восстановительных поезда – Муром и Арзамас, а также Муромский учебный центр ДЦНТИБ. Дополнительно были подготовлены железнодорожная станция Нечаевская и железнодорожная станция Тёша – у неё статус образцовой был снят в ходе весенней проверки этого года.
По рапортам заместителя начальника дороги по территориальному управлению, руководителей служб и дирекций все запланированные подразделения были готовы к приёмке и подтверждению образцового состояния и соответствовали критериям. За исключением станции Добрятино. Там 17 апреля 2020 года был допущен эксплуатационный отказ, отнесённый за ШЧ-7. Вопрос о принятии этой станции как образцовой был вынесен НЗтер-1 и ДИ на решение председателя комиссии.

По результатам работы комиссии не все заявленные предприятия были готовы к этой процедуре. Обратимся всё к той же станции Добрятино. Помимо упомянутого отказа, здесь при работе комиссии был выявлен рост отказов технических средств. Кроме того, комиссия обратила внимание на неэстетичное состояние территории у поста ЭЦ, слабый контроль за устранением замечаний по текущему состоянию путей не общего пользования.
Решение не принимать как образцовую было вынесено и в отношении железнодорожной станции Красный Узел. Мероприятия там выполнены на 100%, роста отказов технических средств нет, замечания последнего КМО по докладу начальника станции устраняются в установленные сроки, да и балловая оценка состояния пути в пределах нормы – 17,5. Однако получению статуса помешали слабые знания работников котельной, неудовлетворительное содержание тракционных путей в ТЧэ-2, а также  санитарно-бытовых помещений и неактуальная документация в ТЧэ-2.

Оказалась не готовой и станция Атьма. Здесь примерно такая же картина с выполненными на 100% мероприятиями, отсутствием роста ОТС, с выполнением замечаний последнего комиссионного месячного осмотра по докладу ДС – все они устраняются в установленные сроки. Оценка пути в ПЧ-30 составляет 25 баллов, что в пределах плана. Но зоркий глаз членов комиссии нашёл замечания. Они-то и стали препятствием для подтверждения образцового состояния. Это запретные меры в ПЧ-30, неудовлетворительное состояние пульта табло в ШЧ-8.  

Не подтвердили свой статус и железнодорожные станции Арзинка, Веселей, Поя, Ужовка, Вурнары. Кстати, станции Веселей получить статус образцовой помешало только содержание пульта табло в ШЧ-8. Комиссия решила, что оно не соответствует нормативным требованиям. Впору отметить, что именно это замечание в оценке подразделений стало одной из причин, по которым и другие станции были не готовы получить статус образцового состояния.
Отдельный разговор на подведении итогов осенней комиссионной проверки шёл об инфраструктуре железнодорожной станции Нечаевская. Она приводилась к нормативному состоянию по поручению начальника железной дороги, дополнительно к программе 2020 года. Запланированные мероприятия по подготовке станции были выполнены. Напомним, что ещё во время весенней проверки этого года начальник дороги требовал объяснений, почему путевое хозяйство станции Нечаевская так и не было приведено к эталонному состоянию. Хотя само поручение было выдано ещё в ВКО-2019.
– Предлагаю включить станцию в программу приведения подразделений к образцовому состоянию на 2021 год, – отметил первый заместитель начальника службы технической политики Игорь Абрамов.

Начальник дороги дал поручение руководителю службы пути Владимиру Барабанову лично возглавить работу по устранению выявленных недостатков и приведению к нормативному содержанию станции Нечаевская. Она будет представлена на комиссию аппарата РБ повторно.

По итогам работы комиссии начальника дороги в ходе ОКО из шести подразделений подтверждены четыре, а восемь из пятнадцати приняты вновь. Можно поздравить коллективы, обслуживающие инфраструктуру железнодорожных станций Ильичёв, Мухтолово, Тёша, железнодорожных переездов 168 км станции Лукоянов, 255 км станции Бутылицы, восстановительных поездов Муром и Арзамас, учебного центра ДЦНТИБ.
Вера Гараева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30