05 декабря 2020 01:57

05 декабря 2020 01:57

фото: Вера Гараева

Работать на опережение

Завершилась осенняя комиссионная проверка Муромского территориального управления. Разбор её результатов состоялся 21 октября.

По итогам работы за девять месяцев 2020 года в Муромском территориальном управлении выполнены все бюджетные показатели. А некоторые из них были даже улучшены. В частности – средний вес грузового поезда и производительность локомотива эксплуатируемого парка. А вот по основным эксплуатационным показателям согласно рейтинговой оценке среди всех территориальных управлений магистрали Муромское занимает четвёртое место. Отставание допущено по выполнению графика движения грузовых поездов по отправлению, среднесуточному пробегу локомотива, погрузке, обороту рабочего вагона и простою местного вагона.
Разбор итогов осмотра традиционно начался с анализа выполнения поручений начальника дороги, которые были даны весной. Заместитель начальника службы управления делами Сергей Ларионов сообщил, что тогда было выдано всего 83 поручения. И к моменту проведения итогового совещания по 62 уже получены отчёты об их выполнении, у 19 срок не вышел. Остались невыполненными два. По словам причастных руководителей, поручения, которые до сих пор нерешены, находятся на постоянном контроле и в ближайшее время будут сняты.
Один из важнейших вопросов, на котором было сосредоточено внимание на итоговом разборе, –использование «окон». Стоит отметить, в этом году их количество сократилось. В 2019-м от «окон» отказывались 401 раз. В этом – только 164.

Отдельный разговор – о готовности решающих станций к работе в зимних условиях. Необходимо подчеркнуть, что только станция Вековка на момент подведения итогов комиссионного осмотра подтвердила полную готовность. У остальных этот показатель пока не достиг 100%. Но уровень нынешней подготовки к зиме выше прошлогоднего. И всё же, как отметил начальник дирекции управления движением, не обошлось и без замечаний. Например, на станции Тарталей стрелочный перевод № 11 необходимо оснастить электрообогревом, а на 13-м пути (от стрелки № 19 на протяжении 400 м) рельсошпальную решётку Р50 нужно заменить на Р65, так как по этому пути подаются вагоны к месту для ликвидации аварийных ситуаций.

Начальник Горьковской дирекции инфраструктуры Александр Власов, оценивая ситуацию в хозяйствах ДИ, отметил, что количество отказов технических средств 1 и 2 категории сократилось – 60 в этом году против 110 – в прошлом. Балловая оценка в целом по региону выполнена и составила 34 балла. По итогам работы за летний период практически все работы выполнены на 100%, за исключением капитального ремонта первого уровня и планово-предупредительной выправки. Этот комплекс работ в ноябре будет полностью реализован. В целом, готовность хозяйств дирекции к зиме составляет 99,5%.
О результатах работы по обеспечению безопасности движения поездов в эксплуатационном локомотивном депо Муром рассказал начальник Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин. По его словам, целевой показатель на предприятии был выполнен. За девять месяцев этого года было допущено одно событие. Снижение к уровню прошлого года – в четыре раза. Также сократилось число отказов 1 и 2 категории – на 25% к уровню прошлого года и 20% к плану.

Подробный разговор на итоговом разборе состоялся по всем хозяйствам. Обозначены проблемы, болевые точки в организации производственных процессов, контроле за исполнением поручений. Не единожды ставились кадровые вопросы, и порой довольно жёстко. Подводя итог разбора, начальник ГЖД Анатолий Лесун дал указание по всем замечаниям принять меры, чтобы весной комиссия увидела иную картину, нежели этой осенью.
Вера Гараева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31