06 августа 2021 03:57

06 августа 2021 03:57

К новым целям

После войны страна восстанавливала разрушенное хозяйство. В 1956–1958 годах депо направляло свои кадры на учёбу. Депо переходило на тепловозную тягу. За короткий период подготовлены бригады для работы на новой технике и её обслуживания. Построены ПТО тепловозов, цехи малого периодического ремонта и ТО-3.
Важной вехой в истории депо стало открытие регулярного движения поездов на электрической тяге, которое состоялось 14 декабря 1983 года. Депо становится многоплановым предприятием железнодорожного транспорта МПС, где одновременно эксплуатируются несколько видов локомотивов. Расширяется ремонтная база.

Освоение новых форм работ всегда было характерно для коллектива локомотивного депо Агрыз. И сегодня локомотивщики Агрыза стараются не отставать от времени. В 2011 году организовано вождение ускоренных и контейнерных поездов на участке Агрыз – Канаш – Агрыз. В 2014 году пущен в эксплуатацию объединённый ПТОЛ тепловозов и электровозов.

В 2015-м организовано вождение ускоренных и контейнерных поездов на участке Агрыз – Дружинино – Агрыз. Задействованы в нём и агрызские, и красноуфимские бригады.

В 2016 году локомотивные бригады депо Агрыз вместе со своими коллегами из Красноуфимска осваивают вождение соединённых грузовых поездов массой 12 тыс. 600 тонн на участке Дружинино – Красноуфимск – Агрыз – Юдино.

Очень важным с точки зрения внедрения новых технологий и форм организации труда стало освоение в том же 2016 году электровоза ЭП20, работающего на переменном и постоянном токе, и вождение пассажирских поездов бригадами депо на участке Канаш – Агрыз – Екатеринбург.
Подготовила Марина Галкина