19 сентября 2020 15:05

19 сентября 2020 15:05

Новые решения и экономия

Ещё одна актуальная задача на сегодняшний день – продолжение реализации проектов внедрения цифровых инструментов работы как с клиентами (грузоотправителями и грузополучателями), так и на железнодорожных станциях.
В настоящее время это пилотный проект «Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а также проект «Цифровая железнодорожная станция», который запланирован к реализации на 24 станциях железной дороги в рамках тематического года Дирекции управления движением. Их внедрение даст возможность создания максимально безопасных условий труда и оптимизации процессов.

В апреле Горьковская железная дорога выполнила установленные нормативы удельного расхода на тягу поездов в электрической тяге, но не выполнила в дизельной: перерасход дизельного топлива по полигону магистрали составил 261 тонну.
– В причинах перерасхода начальнику дирекции тяги необходимо разобраться и принять меры к повышению эффективности эксплуатации тепловозного парка, – подчеркнул Анатолий Лесун.

В целом же за четыре месяца Горьковская железная дорога выполнила установленные нормативы удельного расхода энергоресурсов на тягу поездов в электрической и в дизельной тяге.
А в электротяге экономия электроэнергии по полигону магистрали составила более 19 млн кВтч. Общая экономия дизельного топлива по полигону дороги – 769 тонн. Таким образом, в период с января по апрель  удалось снизить удельный расход относительно прошлого года в обоих видах тяги.
Елена Минина