27 июля 2021 05:59

27 июля 2021 05:59

В контейнерах по Транссибу

Как мы уже упоминали, строительство третьего пути на участке Дербышки – Арск входит в состав большого комплексного проекта «Транссиб за 7 суток».
Главный инженер Горьковской дирекции управления движением Александр Мальцев

Он реализуется для обеспечения скоростной доставки контейнеров от дальневосточных портов к западным границам России. На Горьковской железной дороге это даст дополнительный прирост по грузообороту на Южном ходу. – Сейчас основной грузопоток идёт по Северному ходу: из Сибири – в порты Санкт-Петербурга. По нему движутся грузовые поезда с углём, нефтью, газом, – рассказывает Александр Мальцев. – Южный ход будет специализирован на пассажирском движении и контейнерных перевозках. На сегодняшний день контейнерные поезда считаются более удобными и привлекательными для клиента за счёт скорости доставки. Цель поставлена – от Китая до Бреста проехать за 7 суток. Подобные морские маршруты с контейнерами длятся месяц. Железнодорожники смогут предложить клиентам доставку от крыльца до крыльца. Контейнер легко перегрузить с автомобиля на железнодорожный транспорт, а потом снова на автомобиль. За счёт того, что обеспечивается скорость доставки, запланировано и увеличение объёмов. В целом проект рассчитан на увеличение доли контейнерных поездов в 4 раза.
Вера Гараева