11 июля 2020 07:52

11 июля 2020 07:52

«Ермак» вес взял

2-3.jpgДенис Сюзев, заместитель начальника Горьковской дирекции тяги по эксплуатации


В первом квартале этого года благодаря использованию нового электровоза 2ЭС5К «Ермак» повышен средний вес поезда на следующих участках Горьковской железной дороги: Нижний Новгород – Арзамас – до 6 тыс. тонн, Чепецкая – Лянгасово – до 6 тыс. 300 тонн, Нижний Новгород – Лянгасово – до 7 тыс. тонн. В среднем увеличение веса составило 1000 и более тонн на состав. Мы провели испытания, тестовые поездки и получили необходимый результат. В ближайшее время будут организованы поездки с использованием тяговой энергетической лаборатории, которые закрепят полученные результаты.


Магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак», выпускаемый на Новочеркасском электровозостроительном заводе, пришёл на смену заслуженному ветерану – ВЛ80. По сравнению с предшественником новый локомотив имеет несколько решающих преимуществ. Тяга выросла почти на 7%, динамические характеристики улучшены на 10%, существенно снижено воздействие на путь. Тормозные усилия увеличены на 13%, тяговые – на 3%. В два раза снижены затраты мощности на охлаждение тягового оборудования. Система рекуперативного торможения позволяет существенно снизить расход энергии во время поездки. А поосное регулирование силы тяги даёт возможность грамотно распределить нагрузку при увеличении веса состава.