03 апреля 2020 02:33

03 апреля 2020 02:33

Стратегическая точка на линии

К юбилейному году локомотивное эксплуатационное депо Лянгасово подошло с отличными итогами. Несомненно, достигнутый успех – это заслуга всего коллектива предприятия и результат грамотного управления производственными процессами. О том, какие задачи решались на этом пути – в нашем интервью.

3.jpgДенис Сюзев, заместитель начальника Горьковской дирекции тяги по эксплуатации


– Денис Борисович, в 2019 году коллектив депо под вашим руководством занял в отраслевом соревновании первое место. В чём секрет успеха?


– Никакого секрета нет. Следует строго выполнять требования законодательства, нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» в области обеспечения безопасности движения в полном объёме. Руководители локомотивного эксплуатационного депо Лянгасово всегда были ориентированы на общий результат.


Вклад каждого работника в общее дело подчёркивает корпоративный девиз: «Единая цель. Единая команда. Работа на совесть». Так, по итогам 2019 года по ответственности локомотивного эксплуатационного депо Лянгасово не было допущено отказов технических средств и событий, связанных с нарушением безопасности движения.


– С какими производственными результатами предприятию удалось стать лучшим на сети?


– По итогам работы за прошлый год по депо Лянгасово объём перевозок увеличен к плану на 100,1%, при этом выполнены и выросли к уровню предыдущего года все основные качественные показатели. А это средний вес поезда, производительность локомотива и техническая скорость. Выполнение программы организационно-технологических мероприятий, направленных на повышение производительности труда, позволило увеличить этот основной показатель работы – на 100,2%.


– Наверное, было немало и других побед? Расскажите о самых значимых проектах и преобразованиях, которые реализовывались в депо за время вашей работы там.


– В 2018 году внедрён проект бережливого производства по проведению технического обслуживания по циклу ТО-2 маневровых локомотивов серии ЧМЭ-3 на удалённых станциях силами локомотивных бригад. Это позволило снизить непроизводительные потери от резервного пробега в маневровом движении и сверхурочных часов работы локомотивных бригад. Также в 2018-м был реализован проект бережливого производства по следованию локомотивных бригад на удлинённое плечо обслуживания Балезино – Шарья – Балезино без смены локомотивных бригад по станции Лянгасово. Целью было снизить накладное время на приёмку и сдачу локомотивов по станции Лянгасово и сократить расходы электроэнергии. А в прошлом году в ТЧэ Лянгасово прошла реконструкция тракционных путей. Такое решение позволило заметно снизить время простоя локомотивов в депо и улучшить условия для выполнения маневровой работы на тракционных путях.


– Какое место отведено локомотивному эксплуатационному депо Лянгасово в планах Горьковской дирекции тяги на ближайшие годы? Будет ли оно иметь стратегическое значение?


– Это депо расположено в территориально выгодных границах. Большая часть груза проходит по Северному ходу, потому что это самый кратчайший путь от одного портового узла к другому. Локомотивные бригады депо Лянгасово никогда не сидят без работы. На протяжении семи лет для перевозок грузов по Северному ходу ежемесячно привлекаются к работе в командировку от 20 до 40 локомотивных бригад из других локомотивных эксплуатационных депо Горьковской дирекции тяги. Думаю, что и в дальнейшей работе ТЧэ Лянгасово будет иметь стратегическое значение для дирекции.

Беседовала Алёна Зудина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31