06 августа 2021 03:53

06 августа 2021 03:53

фото: архив АО "ФПК"

Всё для удобства клиента

В 2020 году в Горьковском филиале АО «ФПК» запланирована поставка 69 новых пассажирских вагонов.
– Использование концепции сцепа из двух пассажирских вагонов, оборудованных герметичным переходом, позволяет пересмотреть подход к организации внутреннего пространства поезда и повысить качество сервиса, – об этом рассказал начальник Горьковского филиала АО «ФПК» Александр Попов. – Благодаря новым планировочным и интерьерным решениям в поездах появятся новые зоны общего пользования, что позволит обеспечить дополнительные условия для комфортного проезда пассажиров.


Новый подвижной состав будет оборудован душевыми кабинами, а также сервисными зонами с чайными витринами, предусматривающими возможность размещения СВЧ-печей, вендинговых автоматов, аппаратов для питьевой воды и кофе-машин. Спальные места будут оснащены ортопедическими матрасами и сейфами. Для удобства пассажиров предусмотрено индивидуальное регулирование температуры в купе.


3.jpgТакже в 2020 году запланировано проведение капитально-восстановительного ремонта 31 вагона. При проведении работ купейные и плацкартные вагоны будут оснащены системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами, а также розетками 220 В.


Кроме того, Горьковский филиал АО «ФПК» успешно ввёл в эксплуатацию систему идентификации и обслуживания пассажиров (СИОП). Мобильный терминал сбора данных (МТСД) входит в систему идентификации и обслуживания пассажиров и предназначен для организации посадки пассажиров в поезда дальнего следования по документу, удостоверяющему личность, без предъявления посадочного купона электронного билета, а также для обслуживания пассажиров во время рейса. Новая программа позволяет также вести учёт расхода постельного белья, получать информацию о выбранных пассажирами вариантах питания. Система МТСД устанавливается на мобильные устройства проводников и начальника поезда.
Олег Густов