15 августа 2020 13:47

15 августа 2020 13:47

фото: Олег Густов

Сверили часы

Согласование планов ремонтных работ на этот год, оформление проектно-сметной документации, слабые места в подготовке к сезону – ключевые темы техсовета

Открывая совещание, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун подчеркнул, что главная задача на этом этапе – сверить планы дирекций, согласовать действия в период летних работ. Ведь объём ремонта в этом году увеличится на 12% по сравнению с прошлогодними показателями. К тому же необходимо завершить работы на девяти объектах, где ремонт по разным причинам не был завершён в 2019 году.
И. о. начальника Горьковской дирекции управления движением Игорь Куликов предложил сократить количество окон ремонта третьего уровня во время летних путевых работ за счёт выполнения укладки рельсовых плетей в зимний период. Дирекция по ремонту пути уже провела замену 36 км рельсовых плетей на фронтах летних путевых работ (Уфимка – Афанасьевский, Сосновка – Кизнер, Шалегово – Оричи). В марте запланировано завершение работ на перегонах Можга – Пычас и Бумкомби-нат – Просница. Такой подход позволит обеспечить выполнение основных эксплуатационных показателей. В этом году будет применён частично параллельный график движения пассажирских и пригородных поездов с корректировкой их расписания для организации пакетного движения грузовых поездов. Также отмечена проблема несвоевременного предоставления планов производства работ, в результате чего возникают несоответствия количества окон.

Начальник Горьковской дирекции по ремонту пути Василий Никонов рассказал о подготовке путевой техники к летним ремонтным работам. График подготовки выполняется, однако в самые горячие месяцы может возникнуть дополнительная потребность в моторных дизельных платформах (МПД). В этом году запланирован капитальный ремонт самого протяжённого тоннеля на Горьковской железной дороге – тоннеля

№ 2 на участке Саранинский Завод – Пудлинговый. Его длина составляет без малого два километра. Для очистки щебня на подготовительном этапе ремонта необходима работа двух вакуумных машин ФАТРА, а в наличии пока только одна. Эту проблему предстоит решить в ближайшее время.

Председатель Дорпрофжел на ГЖД Дмитрий Мололкин обратил внимание всех руководителей дирекций на обеспечение санитарно-бытовых условий для работников в ходе летних путевых работ. Чистота, горячее питание, своевременный подвоз питьевой и технической воды – всё это важные составляющие успешной работы в поле.

В заключение совещания Анатолий Лесун отметил важность своевременной проектной работы. Любые ошибки в планировании должны выявляться как можно раньше, а расчётами кампании 2021 года не рано заниматься уже сейчас.
Олег Густов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31