15 августа 2020 14:38

15 августа 2020 14:38

Объёмы ремонта будут расти

О результатах работ 2019 года и о планах выполнения капитального ремонта в этом году рассказал начальник Горьковской дирекции инфраструктуры Александр
Власов.
В 2019 году на полигоне магистрали отремонтировано 367 км железнодорожного пути и 172 стрелочных перевода, что в среднем на 22% превышает объём работ 2018 года. На дороге была организована работа пяти комплексов путевых машин, которые произвели выправку 186 кривых с постановкой их в расчётное положение. Оценка пути на фронтах проведения всех видов капитальных работ 2019 года на 1 января 2020 года составила 14 баллов. До проведения ремонтов этот показатель достигал 73 баллов. За последние пять лет на Горьковской железной дороге всеми видами «тяжёлых» ремонтов отремонтировано 1014 км пути.  Количество дефектных сооружений за прошлый год сократилось на 25.

В 2020 году планируется отремонтировать 54 объекта, включая 372 км железнодорожного пути и 210 стрелочных переводов, что на 12% превышает объём работ 2019 года. В этом году появится новый вид ремонта – сплошная смена рельсов новыми по обеим нитям с выправкой комплексом путевых машин. Такие работы запланированы на участках Мурашинской дистанции инфраструктуры (Медянка – Чащинский – 13,3 км и Луза – Бумажный – 15,3 км). Этой ремонт предусматривает сплошную замену рельсов новыми, сварку плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы, введение плетей бесстыкового пути в проектную температуру закрепления, шлифование поверхности катания рельсов, замену дефектных элементов верхнего строения пути.

В 2020 году также запланирована выправка путевыми комплексами 1430 км пути, приведение 227 кривых к расчётным параметрам, выправка 1517 стрелочных переводов, замена рельсов новыми на протяжении 88 км нити. Начнётся строительство пешеходного моста на станции Янаул, пройдёт реконструкция мостов на 183 км участка Петушки – Владимир и 1491 км участка Агрыз – Дружинино. Будет смонтирована противокарстовая система на перегоне Арзамас – Пешелань, продолжатся работы по строительству виадука на 1411 км участка Агрыз – Дружинино. Также в 2020 году запланировано техническое перевооружение ранее введённой в эксплуатацию контрольно-оповестительной системы для карстоопасных участков на перегоне Сейма – Дзержинск. Предстоит модернизация устройств ЭЦ на станции Казань, на участке Черусти – Арзамас-2, а также оборудование средствами защиты информации МПЦ станций Петушки и Глазов.

Олег Густов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31