08 августа 2020 09:35

08 августа 2020 09:35

На местах

Важнейшим инструментом, повышающим качество перевозочного процесса, является надёжность железнодорожной инфраструктуры. Для оперативного управления нестандартной ситуацией и восстановления нормальной работы инфраструктурного комплекса на рабочих местах диспетчерского аппарата ЦУСИ размещены альбомы технической оснащенности дистанций автоматики и телемеханики, пути, инфраструктуры, в которых имеется необходимая информация о наличии аварийно-восстановительного запаса. В электронном варианте у каждого диспетчера размещены схемы проезда к участкам железной дороги, позволяющие оперативно определить, каким видом транспорта доставить механиков или монтёров к месту неисправности.
В вагонном хозяйстве в текущем году планируется внедрение комплекса «Интегрированный пост автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава» на сортировочной станции Лянгасово.

– Этот комплекс систем технического зрения интегрировал в себе функции определения завышения и занижения фрикционных клиньев, состояния тормозных колодок, распознавания номеров вагонов, контроля крепления груза, закрытия люков, наличия пломб и других коммерческих неисправностей, – уточнил назначение оборудования начальник Горьковской дирекции инфраструктуры Александр Власов.

В хозяйстве автоматики и телемеханики на 2020 год запланированы строительно-монтажные работы по техническому перевооружению устройств автоматической блокировки на перегоне Вурнары – Канаш протяжённостью 36,7 км. Выполнение работ позволит увеличить пропускную способность перегона за счёт сокращения интервалов между поездами с трёх до двух блок-участков.

В путевом хозяйстве в рамках объявленного года нормативного содержания изолирующего стыка разработаны мероприятия для стабилизации работы рельсовых цепей. Особое внимание уделено исключению проблемы сверхнормативной намагниченности изолирующих стыков. В первую очередь это актуализация карт намагниченности для достоверности данных и принятия адресных мер.

В Горьковской дирекции управления движением на текущий год запланировано развитие сортировочных станций в рамках инвестиционных программ, модернизация станций Балезино и Зелецино (проект «Год цифровой станции») и многие другие мероприятия.
Во время технико-технологического совета состоялось также награждение руководителей тех узловых рабочих групп (УРГ) Горьковской магистрали, которые показали наилучшие результаты по итогам четвёртого квартала 2019-го и всего года в целом. К слову, деятельность УРГ начальник ГЖД Анатолий Лесун оценил как крайне важную для всего полигона дороги, как связующее звено между различными железнодорожными предприятиями.


Елена Минина