15 августа 2020 13:43

15 августа 2020 13:43

фото: Олег Густов

Современные вагоны и мотивированные проводники

Мотивация кадров, обновление парка вагонов, развитие интермодальных перевозок – все эти вопросы обсудили на круглом столе «Реализация единой социальной политики в сфере социального партнёрства Горьковского филиала АО «ФПК».
Открывая встречу, председатель ППО филиала Елена Мужиченко рассказала об изменениях в Коллективном договоре Федеральной пассажирской компании на 2020–2022 годы. Так, с этого года были введены новые виды по-ощрений – знаки «Почётный работник АО «ФПК» и «За безопасность движения», а также появились звания «Новатор АО «ФПК» и «Лучший организатор технического творчества в АО «ФПК».

– При этом дополнительная льгота предусмотрена для будущих обладателей знака «Почётный работник АО «ФПК». Такие сотрудники имеют право бесплатного проезда один раз в год по транспортному требованию в вагонах СВ, – отметила Елена Мужиченко.

Большим плюсом является и корпоративная поддержка молодых специалистов на приобретение в ипотеку не только первичного, но теперь и вторичного жилья.
Заместитель начальника отдела организации, нормирования, оплаты, стимулирования труда АО «ФПК» Наталья Федулова говорила о мотивации работников, перечень видов которой довольно широк. Здесь и премирование за Паспорт доверия, и присвоение проводникам классных званий с последующей материальной мотивацией, и конкурсы мастерства, и вознаграждение за преданность компании. Так, например, работнику с непрерывным стажем три года выплачивается вознаграждение в размере двух окладов, за 5 лет – трёх, за 10 лет – четырёх, за 15 лет и далее через каждые пять лет – пяти окладов.
Отдельное внимание во время проведения круглого стола было уделено развитию интермодальных перевозок. В текущем году  планируется запустить три мультимодальных маршрута. Это Набережные Челны – Агрыз – Москва, Москва – Киров – Кирово-Чепецк и Санкт Петербург – Зеленодольск – Йошкар-Ола.
Что касается обновления подвижного состава, то в этом году поезд 1/2 сообщением Казань – Москва будет сформирован из двухэтажных вагонов. А для поезда 59/60 сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург поступят новые вагоны, построенные по принципу двухвагонных сцепов. Они представляют собой два вагона, соединённых герметичным переходом. Это новый подход к организации пространства. Купе провод-ника будет находиться в одном из двух вагонов сцепа, там же располагается сервисная зона с аппаратом для питьевой воды, кофе-машиной. Этот вагон будет оборудован душевой кабиной. В каждом купе появятся сейфы, а матрасы заменят ортопедическими.
Алёна Зудина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31