08 августа 2020 08:39

08 августа 2020 08:39

фото: архив Дорпрофжел на ГЖД

Делимся опытом

Опыт построения информационной работы в дорожном проф-союзе лёг в основу авторской школы «Эффективная информационная работа – инструмент укрепления профсоюза». Её открыл по приглашению Нижегородского облсовпрофа пресс-секретарь Дорпрофжел на ГЖД, кандидат наук, член Союза журналистов России Александр Аброчнов в конце февраля.
72-часовая учебная программа школы включает 4 больших блока по важнейшим направлениям информационной работы. Среди них – методы и формы информационной работы, технологии создания имиджа профсоюзной организации и её руководителя, практика написания новостных заметок и пресс-релизов, специфика работы в соцсетях и законодательная база информационной работы в профсоюзе. Все они запланированы в тренинговой форме – для лучшего освоения практических навыков. По итогам обучения слушатели получат документы установленного образца.  

Дорпрофжел на ГЖД есть чем поделиться с коллегами из других профсоюзных организаций. В 2019 году вышло 547 публикаций с упоминанием Дорпрофжел на ГЖД, из них 153 в печатных СМИ, в том числе 45 в профсоюзной газете «Сигнал» и журнале «Информационный вестник». Был улучшен дизайн сайта организации, добавлены новые разделы, размещены 54 новости. Кроме того, продолжается активная работа в соцсетях: в группе Дорпрофжел на ГЖД было опубликовано 340 постов, а сама группа выросла по числу подписчиков на 50%. Очень важно делиться с профсоюзным сообществом региона наработками, повышающими эффективность информационной деятельности, чтобы более широко популяризировать основные цели и задачи всего профсоюзного движения.
Открывая первое занятие, директор учебно-методического центра облсовпрофа Лариса Белокопытова отметила особенность новой школы, нацеленной на передачу практических навыков построения информационной работы в крупнейшей профсоюзной организации. Кстати, руководители и специалисты профсоюзных организаций, в том числе известных российских компаний, и профактивисты региона, которые составили аудиторию, оказались очень заинтересованы и благодарны.
Дмитрий Кольский